суббота, 30 декабря 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 88.

Кажется, я впервые сбежал от него. Кажется, мне впервые стало настолько не по себе рядом с ним. Почему-то мне все труднее находиться рядом с ним. Перед моими глазами по-прежнему было его лицо. Словно в замедленной съемке, медленно закрываются и открываются глаза, воздух медленно наполняется прохладой его дыхания. Он смотрит на меня настороженно. Он не хочет пропустить ни одно мое движение, готовится к тому, что я что-то выкину. Он по-прежнему относится ко мне, как к ребенку. Я топнул ногой. Прошла уже почти неделя, а его взгляд так и не изменился. Как бы я ни пытался сблизиться с ним, он только сильнее натягивает мой поводок…
Я закрыл глаза и выдохнул. Все эти эмоции мне не помогут. Я перевел взгляд на окно. Почему-то мягкий свет солнца напомнил мне о тепле Села. Мне пришлось принести его в жертву, чтобы воскресить Эмета, но его часть все еще жива где-то очень глубоко в его душе…
Если подумать, я вообще мало что знаю об Эмете. В моих воспоминаниях нет ничего, кроме его фальшивой улыбки. К тому же, даже если бы я попросил, вряд ли бы он мне что-то рассказал. В моей памяти всплыли его слова о том, что он не собирается врать мне. Если связать это с тем, что он много изучал меня, он может иметь некоторое представление о моей способности к распознанию лжи. Меня передернуло. Не хочу даже думать о том, как много он может знать обо мне…
По его поведению, кажется, будто он знает обо мне больше, чем я сам. Когда он сказал, что я никогда не спал с тем, кто не испытывает ко мне симпатии, я задумался о том, как много он обо мне знает. Это нечестно. Почему он знает так много, а я так мало. Он постоянно подманивает меня к себе, но близко не подпускает. Всегда держит между нами определенное расстояние. К тому же, я не могу увидеть его слабости.
Черт, как же хочется напасть на него. Даже если он скрутит меня… Я смогу хоть немного сократить расстояние между нами. В моей голове, словно зуд, постоянно крутились его слова: «Три дня без еды». Я не хочу слышать это снова, но он вынуждает меня. Я закрыл глаза, представляя холодный ночной воздух и Эмета, сидящего спиной ко мне. Его плечи и шея закрыты одеждой, мои пальцы тянутся к ней, но его рука останавливает меня. Он поворачивает голову, и я снова встречаюсь с ним взглядом.
Я помотал головой. Все не так. Он постоянно готов к атаке. Он даже не спит. Как же мне дотянуться до тебя?
Пока я размышлял, ноги уже привели меня к комнате Мати. Я вспомнил слова Эмета о том, что завтра она будет в опасности и прикусил губу. Я снова допустил подобное. Что же я за бесполезный отец такой?
Проведя еще один день с Мати, я вымотался к вечеру. Мои мысли теперь все чаще посещали события предстоящего дня, но я заснул прежде, чем они переросли во что-то волнительное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий