вторник, 19 декабря 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 86.

Я сел в машину, ожидая, что Сел будет ругать меня за опоздание, но, к моему удивлению, он сидел с закрытыми глазами, облокотившись на стекло. Он выглядит дремлющим. Я улыбнулся. Когда мне еще выпадет такой шанс. Я быстро приблизился к нему и замер в нескольких сантиметрах. Все мои инстинкты внезапно проснулись и закричали об опасности. Как будто его тело могло быть покрыто какой-то защитой. Но другие мои инстинкты говорили мне совсем о другом. Я закрыл глаза, медленно вдыхая запах его кожи, но это было моей ошибкой.
Ладонь Села отодвинула меня от него. Ну я хотя бы попытался. Кстати, мой взгляд скользнул по его усталым глазам и напряженному телу, на чем мы там остановились?
- Предупреждая твой вопрос, я не собираюсь тебе ничего объяснять, - тихо произнес вслух Сел, продолжая смотреть в окно.
- Почему?
- Потому что ты не сможешь понять меня, - так же негромко ответил он. Я помотал головой.
- С чего это?
- Ты даже свое собственное тело понять не можешь, - с раздражением ответил он.
- Неправда…
- Да неужели? Ты вообще когда-нибудь спал с тем, кому ты не нравился? – перебил меня он. Я замолчал. Зачем мне вообще думать о подобном? Сел устало вздохнул и отвел взгляд. – Ты просто избалованный вниманием ребенок.
- И что с того? – огрызнулся я, чувствуя себя отчего-то виноватым.
- А того, что чтобы удовлетворить тебя, нужно тебя любить, - огрызнулся в ответ Сел. Я попытался сказать, что это неправда, но слова отчего-то застряли в горле. Я так и остался сидеть с полуоткрытым ртом, наблюдая за прищуренными глазами Села. – Но если и другой способ удовлетворить тебя, только вот он чертовски сложный.
- Я думал, что для тебя все просто, - усмехнулся я, отклоняясь на спинку.
- Дело не в мастерстве, дело в количестве деталей, которые нужно соблюсти. Это похоже на ритуал. Нужно соблюдать определенный такт движений, форму одежды, тембр голоса, произносить определенные фразы, поддерживать определенный темп и уровень боли. Да, из множества видов боли только один возбудит тебя, только на определенном уровне, и только пройдя определенные пороги ты сможешь достичь оргазма. Я могу водить тебя по кругу, могу петлять и не давать тебе кончить, но если я ошибусь… Я не потратил ту ночь впустую, я пытался добиться нужного уровня вычислительных способностей, но когда я в тебе, это чертовски сложно.
- И каковы шансы, что ты не ошибешься? – медленно спросил я, когда он замолчал. Кажется, я понимал то, о чем он говорил, но… Я никогда не задумывался обо всем этом настолько глубоко и тщательно. Все-таки мы с ним на совершенно разных уровнях.
- При моем нынешнем состоянии вероятность ошибки примерно 60%, но, если я сначала кончу, полагаю, она снизится до 40%, - спокойно ответил Сел через, даже не задумываясь.
- Это ведь неплохие шансы, верно? – с досадой спросил я. На самом деле шансы были скверными. Они означали, что скорее всего, мне будет очень больно.
- Подобная вероятность ошибки и делает эту задачу сложной, - спокойно ответил Сел. Он повернулся и придвинулся ко мне вплотную. Я почувствовал, как внутри меня все потеплело. – Но чем больше я оттяну времени, тем больше я узнаю о тебе, и тем меньше будет итоговая вероятность.
- Чем дольше ты тянешь, тем труднее тебе себя сдерживать, - повернул голову я. Даже не знаю, что лучше. Терпеть дольше, но с меньшей вероятностью пострадать, или получить его как можно скорее.
- Да, я могу не сдержаться и изнасиловать тебя, - тихо проговорил Сел. – Поэтому тебе лучше держаться от меня подальше, - с усмешкой добавил он. Чаша весов в моей голове наклонилась. Я поднял юбку и закинул ноги на его колени.
- Но ведь будет плохо, если ты не сдержишься и изнасилуешь кого-то другого, - с притворной печалью в голосе прокомментировал его реплику я.
- Как мило, что ты беспокоишься обо мне, - спокойно отреагировал Сел, приближаясь ко мне ближе. – Но я в состоянии себя контролировать, - продолжил он, аккуратно сталкивая мои ноги со своих. Черт, из-за этого платья мне сложно двигаться. Я ухватился за него и притянул к себе.
- Может, хотя бы один маленький поцелуй? – спросил я негромко, наконец, дотянувшись до него. Сел перевел взгляд с моих глаз на губы и обратно. Он колеблется?
- Ты ведь знаешь, что одним маленьким поцелуем дело не закончится, - ответил он, продолжая смотреть на мои губы. Его мягкое дыхание облизывало мое лицо, заставляя мои мышцы расслабляться. Он не оттолкнул меня, как делал это обычно.
- Ты же в состоянии себя контролировать, - с улыбкой ответил я. Сел продолжал смотреть на меня, он по-прежнему колебался. Я решил подтолкнуть его, направив в его голову немного своих мыслей в каких позах было бы удобнее разместиться на заднем сидении. Уголок его губ дернулся.
- Прекрати, твоим фантазиям далеко до моих, - тихо прокомментировал он. Я почувствовал укол оскорбления, но постарался проигнорировать его. В который раз я попытался прочитать его мысли, но даже сейчас я не увидел в них ничего кроме своих собственных.
- Может, поделишься со мной? – с улыбкой спросил я, стараясь сделать вид, что не пытался залезть только что в его голову. Сел коснулся моей щеки, а его палец заскользил по моим губам. Кажется, он пропускал мимо ушей большую часть моих слов.
- К черту контроль, - прошептал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий