воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 81.

Ты медленно отодвигаешься от меня. Я больше не чувствую тебя, остался лишь на языке привкус вина, которое ты пил. Ты смотришь на меня так странно, будто можешь что-то еще чувствовать.
- Странная реакция моего тела на твое, твоих рук дело? – спокойно спрашиваешь ты. Я улыбаюсь, потому что это правда. Я делал это тело не только для тебя, но и для себя. Ты не сердишься, а улыбаешься мне в ответ. – В следующий раз усовершенствуй меня, - просишь ты, поднимаясь на ноги. Нет. Нет. Все так хорошо шло. Почему ты уходишь от меня? Почему ты снова не позволяешь нам быть вместе? – Вставай, мы и так надолго задержались здесь, - приказал он, потянув меня к себе. Я покорно встал на ноги.
Я уже столько раз говорил тебе, чего я хочу, ты уже столько раз игнорировал меня, что слова застревают в моем горле. Ты одеваешь меня, застегиваешь мое платье, поправляешь мои волосы. Твои прикосновения такие приятные. Я хочу быть тем, кого ты любишь так сильно, что больно дышать. Ты обходишь меня и твое лицо снова рядом с моим. Я смотрю на тебя и изо всех сил стараюсь передать хотя бы частичку своего желания тебе.
- Твоя помада размазалась, - с печалью говоришь ты, твои пальцы касаются моих губ. Мне так радостно от твоего внимания. Хочу подольше постоять вот так в темноте. – Не делай такое страдальческое лицо, я позволю тебе облизать мою руку, как и обещал, - шепчешь ты мне на ухо, но все равно тянешь на свет. Там много людей, много глаз, они смотрят на меня, они смотрят на тебя. Я не хочу, чтобы они смотрели на меня, поэтому прячусь за твоим плечом, ты закрываешь меня рукой и мне становится тепло и уютно. Я все еще могу находиться рядом с тобой, и это очень приятно. Я вдыхаю запах твоих длинных волос цвета слепящего летнего дня и чувствую себя кем-то важным для тебя.
Я знаю, что веду себя неправильно, недостойно, неподобающе. Я робко заглядываю в твои глаза, но ты улыбаешься мне. Хочу, чтобы ты никогда не сердился на меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий