воскресенье, 7 января 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 90.

Я почувствовал напряжение в своем ошейнике и открыл глаза. Сел стоял передо мной. Как он мог проникнуть в мою голову без моего ведома? Он томно улыбнулся и потянул за поводок, заставляя меня приблизиться к нему. Я медленно полз по холодной поверхности, ощущая, как возбуждаюсь от чувства обнаженности перед ним. Он протянул ко мне свободную руку, и я послушно взял в рот его пальцы.
- Мне ведь… не стоит говорить о том, что ты плохой мальчик? – тихо спросил он. Да, тогда при всех он сделал вид, что не злится из-за остановки процессии. Поводок упал, а на его месте возникла длинная узкая плеть с мягким кончиком. Влажные пальцы, которые только что были у меня на языке, уже скользили по поверхности плети. В моих глазах помутнело. Эмет поймал мой подбородок мягким концом плети. – Ты ведь и так об этом знаешь, - так же негромко ответил он на свой вопрос. Он наклонился, заставляя меня сесть. – Я разрешаю тебе умолять меня, - полушепотом произнес Сел, поворачиваясь ко мне ухом. Я все еще чувствовал его пальцы на своем языке, и мне все еще хотелось куда большего.
- Пожалуйста, хозяин, - медленно прошептал я, чувствуя, как вместо звуков из моего горла вырывается хрип. Эмет улыбнулся и выпрямился. Мои руки сомкнулись на лодыжках, плеть уткнулась мне в горло и надавила, заставляя лечь на спину. По суставам растеклась приятная тянущая боль. Сел сделал шаг, вставая рядом со мной. Мне уже стало невыносимо жарко. Стекло, на котором я лежал казалось ободряюще холодным, но я не мог коснуться его спиной из-за рук. Черт, он смотрит на меня, не хочу, чтобы он знал, насколько я возбудился от его действий. Я отвернулся, натыкаясь взглядом на его сапоги.
По моей коже вдоль тела легко заскользила плеть от плеча к бедрам. От этих мимолетных прикосновений по мышцам то и дело пробегала судорога. Я пытался выгнуться, но скованные руки не позволяли.
- Готов поспорить, ты сейчас думаешь о том, как на твое тело ляжет мой первый удар, - спокойно произнес Эмет. Я закрыл глаза. Пожалуйста, сделай это поскорее. В моем воображении боль от удара уже тысячу раз рассыпалась по моей коже. – Я покажу тебе.
Я непроизвольно вскрикнул, когда конец плети впился в мою кожу у плеча. Эмет медленно раздирал мою плоть, рисуя ровную полосу. Мой жар вступил в борьбу с холодом за то, как именно кусать оголенную плоть. Боль объяла меня единым коконом. Горячая, жгучая, обжигающая, испепеляющая меня изнутри.
- Обычно я не даю авансов, но оставлять тебя в таком состоянии слишком бесчеловечно. Я разрешаю тебе умолять меня, - снова произнес Эмет уже спокойнее. Я с трудом сглотнул. Я точно знал слова, которые должен произнести, но не был уверен в том, что мне хватит на это сил. Мне хотелось произнести эти слова, честно глядя ему в глаза, но я не мог. Он видел всю мою извращенную сущность насквозь, словно я был для него прозрачной бумагой.
- Пожалуйста, хозяин, позвольте мне кончить, - попросил я, честно стараясь произнести все звуки. Сел хищно улыбнулся. Кончик плети резко прочертил идеально параллельную моему телу дугу от моей груди до его сапог. Я вздрогнул от боли, уколовшей меня. Эмет, не церемонясь, поставил ногу на мою грудь и надавил. Я ясно почувствовал, как ломаются кости рук и ребра. Яростная боль мгновенно разлетелась по телу, захватив всего меня без остатка в свои горячие объятья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий