воскресенье, 28 января 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 96.

Я закрыл глаза, заставляя себя хотя бы не смотреть. Не то чтобы мне было не интересно, я просто не хотел расстраивать себя еще больше.
- Ваше величество, - произнес неизвестный мне мужской голос. Я бы предпочел, чтобы это была женщина.
- Рад, что вы заглянули на мой огонек, - с улыбкой поприветствовал его Сел. Со мной ты так не говоришь.
- Я не мог отказать себе в удовольствии лицезреть вас, - ответил незнакомый голос. Я услышал звуки поцелуев, но они были слишком далеко. Сел дал ему руку, а этот гость не мог перестать целовать ее. Мне пришлось подавить в себе порыв выскочить из-за дивана и врезать ему. Я услышал звук хлеста воздуха. Я несколько раз видел, как Сел делает это, но никогда не прислушивался. Когда клиент слишком много себе позволяет, он незаметно перемещает свое тело в пространстве, отвлекая его внимание взглядом или жестом. – Сегодня вы привели меня в восторг своим «выступлением», - невозмутимо продолжил он. Ага, как же, выступление его привело в восторг. Наверняка тебя теперь всю жизнь его обнаженное тело будет преследовать.
- Вы льстите мне, - ровным тоном ответил Сел. Подушки дивана прогнулись под весом гостя.
- Вы не передумали насчет моего предложения? – взволнованно спросил он. Я услышал звук трения кожи об волосы. Теперь он еще и к его волосам будет приставать?
- Вы прекрасно знаете, что следует сделать с этими деньгами, - с улыбкой ответил Сел. Я снова услышал хлест воздуха. Он вернул на место свои волосы.
- Да, я осведомлен о вашем инвестиционном фонде, - протараторил гость. – Я уже пожертвовал в него определенную сумму, поэтому я рассчитывал на некоторое… снисхождение с вашей стороны, - смущенно продолжил он, совсем затихнув в конце. Я закрыл рукой нос, чтобы не выпустить воздух.
- Вы же знаете, что пожертвования в фонд не дают вам привилегий, - спокойно ответил Сел, отодвигаясь от очередного домогания.
- Я знаю, но я надеялся, что вы хотя бы… намекнете мне на сумму, которую необходимо пожертвовать, чтобы получить их, - в полголоса проговорил гость. Я ожидал услышать от Села хоть вдох раздражения, от столь агрессивных домоганий, но ни он ни тембр его голоса не изменились. Он похож на робота, запрограммированного на общение с идиотами.
- То, что вы вошли сюда, сидите рядом со мной наедине и слышите мой голос, уже является привилегией. Я в полной мере осведомлен о размере ваших пожертвований. Именно поэтому вы видите мои глаза и мою улыбку, - ответил Сел, не дрогнув. Кажется, его гость перестал дышать от его внезапного откровения. – У вас осталось еще двадцать секунд, советую в полной мере насладиться ситуацией, - завершил он. Спустя отведенное количество секунд, гость, поднялся и направился к выходу. – Если захотите снова повидаться со мной, вы знаете, что делать, - проговорил Сел ему в спину. Кажется, его гость был немного подавлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий