воскресенье, 14 января 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 92.

Не прошло и пары секунд. Белые крылья взметнулись у края поля. Череп еще одного добровольца был разбит о землю. По толпе снова пронесся протяжный вдох. Пока Эмет занимался одним, другой приблизился к нему со спины.
Мои глаза не успели заметить, как он развернулся. Теперь его пальцы сжимали голову новой жертвы. Она еще секунду побарахталась, пока давление Эмета не проломило еще один череп. Он отбросил тело за пределы круга, его взгляд проскользил по замершей толпе и остановился на мужчине, в дрожащих руках которого был пистолет. Он повторял только одно слово: «Сдохни». Он стрелял и стрелял. Сел, казалось, просто слегка шевелил плечами. Пули даже не задевали его.
Через пару секунд пули разных калибров начали лететь со всех сторон. Ему пришлось проявить больше сноровки, чтобы увернуться от них. Все внутри меня кричало. Ты не должен пропустить ни одной. Слышишь меня? Ни одной пули.
Я старался не моргать, но мои веки опускались сами собой, когда я видел, как горячий металл проскальзывает по его коже. Мое тело вздрагивало, а воображение разливало по моему телу боль, которую он бы ощутил.
Не знаю сколько прошло времени, но в круг больше никто не входил. Думаю, немного больше десяти минут. Сел остановился и посмотрел на меня. По моему телу пробежала дрожь. Всего лишь на мгновенье, он принадлежал лишь мне одному. По моей шее холодной змеей прокралось лезвие.
Кажется, кто-то угрожал ему, требовал, чтобы он вышел за пределы круга и сдался. Я не мог разобрать слов, я мог только смотреть на его величественную фигуру, на его белую кожу, окрашенную в бордовый и глаза, затмевающие свет солнца своим сиянием.
- Советую не прикасаться к моей жене, - спокойно проговорил он, продолжая смотреть на меня. Из-за моей спины послышался смех множества людей. Они думают, что Сел безоружен и не может им ничего сделать. Впрочем, они недалеки от истины.
Я чувствовал, как ко мне тянутся множество рук и бросил непонимающий взгляд на Села. Он сделал шаг ко мне, и мое тело словно откликнулось на его призыв. Мне оставался всего шаг до круга, почему-то внутри него мне представлялось намного безопаснее, чем здесь. Моя нога сделала шаг, и множество рук вцепилось в мое платье, а нож послушно проскользнул по шее. Еще секунда, и я ясно услышал треск ткани, мои ноги оторвались от земли, мягкий ветер умыл меня запахом свежей крови, и руки Эмета приняли меня в его объятья.
Эмет быстро развернулся, закрывая меня от пуль, и отскочил в сторону. Наваждение быстро спало. Сел поставил меня на траву, и я почувствовал, как ветер свободно гуляет под легким подъюбником и по обнаженным плечам. Я съежился под сотнями глаз, уставившихся на меня. Что ты творишь? «Решил добавить немного драмы». Как будто до этого драмы было недостаточно! Я прижался к спине Села, заставляя себя смотреть на его кожу. «С каких пор ты таким стеснительным стал?» Заткнись! Не хочу, чтобы эти свиньи пялились на меня! «Если будешь хорошей девочкой, вечером тебя отшлепаю». Я притих. Я уже упустил достаточно возможностей.
- Стража, казнить любого, кто попытается напасть на королеву, - выкрикнул Сел, отталкивая меня в сторону. Через секунду, он резко отклонился, тяжелый меч рассек воздух вдоль его груди. Рука Села метнулась вперед, закрывая глаза нападающему. Отклонив его назад, он смог свернуть ему шею. Я повернул голову на звук, с другой стороны уже бежал новый противник. Похоже, они думают, что я упрощу им задачу. Пока Сел разбирался еще с двумя, на него нахлынула целая толпа. Осталось всего пятнадцать минут.
Теперь я был так близко к нему, как никто другой. Мои глаза считывали его движения. Они были совсем не такими, как у Села. Эмет был закален в битвах, в нем не было смазанности или прелести, короткие точные движения плеч, аккуратные движения запястий, скользящие движения ног. Большая часть его тела вообще не приводится в движение. Столь выборочная активизация мышц требует долгих лет тренировки.
Покончив с новой порцией противников, Сел легкой походкой вернулся ко мне. Он мягко тряхнул головой, сбрасывая скопившиеся на волосах капли. Его взгляд коротко скользнул по мне, прежде, чем он снова встал передо мной. Кажется, ему не нравится, что я изучаю его. Почему-то теперь он напомнил мне дикого жеребца, защищающего свою территорию.
Оставалось всего пара минут. Множество глаз были обращены на него, в том числе и те, кто хотел успеть убить его. Они оценивали его, они пытались понять, насколько он вымотался. Они не знают, что это тело не знает, что такое усталость. Его плечи по-прежнему ровно опускались и поднимались. Он стоял так близко ко мне. Если бы я протянул руку, смог бы коснуться его спины, но я боялся, что он рассердится, и снова лишит меня награды.
Только теперь я начал думать о том, что никогда не хотел того, чтобы один из нас был женщиной. Я никогда не предполагал, что все может так обернуться, но почему-то мне так спокойно от того, что я смог настолько приблизиться к нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий