воскресенье, 28 января 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 95.

Я открыл глаза и убедился в том, что рука в перчатке по-прежнему лежит на подлокотнике. Я посмотрел на Села. Он заметил это? По его безупречному лицу невозможно было ничего прочитать. Похоже, я волнуюсь уже о том, что не о том подумаю. Неужели его цена настолько высока? Мое воображение напомнило мне наш разговор в саду. Когда я сказал, что хочу его, он спросил: «Меня будет достаточно?». Воспоминания о близости с ним опьянили меня. Я закрыл глаза. 
Мои уши успели услышать сначала щелчок, затем свист, затем мягкий шелест костюма. Я открыл глаза, Сел стоял рядом со мной, в его пальцах медленно вращалась длинная пуля. Какая-то женщина билась в руках стражей и кричала что-то о том, что он убил ее мужа. Но он не удостоил ее и взгляда. С другой стороны от нас проснулся какой-то мужчина и начал кричать о том, что он убил его сына, что он убийца и должен быть отдан под суд. Я перевел взгляд на лицо Села. Он слегка улыбнулся.
- Иди за мной, - коротко приказал он, поворачиваясь ко мне спиной. Я поднялся. Мы прошли в одну из дальних комнат. Сел опустился на диван и жестом приказал мне сесть. Я устроился неподалеку лицом к нему. Мы были в сумраке наедине, но отчего-то мне было тревожно. – Мы так и не успели поговорить, - коротко напомнил он, поднимая на меня спокойный взгляд.
- Что ты хочешь знать? – спросил я, чувствуя себя преступником на допросе.
- Для начала я хочу узнать, что будет с моим телом, если я не получу энергию, - задал вопрос он. Я сморгнул, как будто собирался сказать о том, что он заснет.
- Если энергия в твоем теле закончится, по твоим венам перестанет течь кровь, тело окаменеет меньше, чем за час, а твое сознание будет вытолкнуто в виртуальное пространство, где ты сможешь связаться со мной, - спокойно ответил я, продолжая следить за реакцией Села.
- Сколько мне осталось? – спросил он. Я перевел взгляд на его пальцы, лежащие на колене.
- Часа 3-4, - ответил я с вызовом. Выражение лица Села не изменилось.
- Каким образом может пополниться энергия? – задал он самый нежелательный для меня вопрос. Я поджал губы, вспоминая о том, как мы торговались.
- Взаимодействие с жидкостями моего организма. Секундное касание кожи даст тебе несколько минут, секс со мной в женском теле даст тебе несколько дней, в мужском пару дней, если я кончу в тебя, сможешь бодрствовать неделю, - ответил я, продолжая следить за выражением его лица. Он отвел взгляд.
- Кто-то идет, спрячься, - приказал он.
- Что? – опешил я. Он что вот так просто прервет наш разговор и выкинет меня?
- Быстро, - приказал он, отворачиваясь. Я выдохнул и перемахнул спинку дивана, опустившись на пол за его спиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий