воскресенье, 21 января 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 94.

Я оттаял через пару часов. Ко мне снова прибежали служанки и начали переодевать. Интересно, как ими управляет Сел? Наверное, он дает указания главной, которую вызывает к себе. Интересно, где переодевается он?
Я должен был злиться на него за то, что он сделал. Но, в очередной раз, ничего не выходило. Я прекрасно понимал, что сам себе создаю проблемы. К тому же, он не отобрал у меня минуты. Я закрыл глаза, воспроизводя в своей голове последние воспоминания о нем. Мне все еще не за что на него злиться.
Сегодня меня одели в закрытое черное платье с красным воротником. Не знаю сколько мне еще придется терпеть подобную одежду, но я стараюсь не думать об этом. Меня вывели в зал, где уже был Сел.
Меня усадили на привычное место, Эмет стоял немного впереди, снова окруженный толпой людей. На нем был гладкий черный костюм и красный галстук. На этом фоне его волосы и кожа выглядели почти белыми. Теперь мне кажется, что мне не идет темный цвет. Я перевел взгляд на толпу.
Почему им всем от него постоянно что-то нужно? Почему он уделяет им так много внимания? Мне не хотелось прислушиваться к их разговорам, пока уши не уловили мое имя. Один человек упомянул меня, и тут же остальные подхватили. Всем было интересно, что он собирался предпринимать в отношение меня. Я напрягся, стараясь отделить посторонний шум от него. Сел даже не мгновение не повел ни единой частью тела в мою сторону, как будто меня здесь вообще нет.
- Левиафан всего лишь ребенок, требующий моего внимания, не стоит беспокоиться о нем, - спокойно проговорил он. Я думал, что я разозлюсь, но я ничего не почувствовал. Наверное, потому что он сказал вслух то, что я и так прекрасно знал. Ты по-прежнему считаешь меня капризным ребенком. Я прекрасно знаю это и без твоих слов.
Все загалдели в три раза громче о том, не боится ли он сражаться со мной и знает ли о моей силе. Уголок губ Эмета на мгновение дернулся вверх, кажется, никто кроме меня этого не заметил. Я перевел взгляд с него на свою правую руку, облаченную в плотную черную ткань.
- Я надеюсь, что до драки дело не дойдет, но если дойдет, полагаю, при должном усердии, я смогу одержать над ним верх, - с вежливой улыбкой ответил он. – Что же касается его силы, давно были созданы инструменты, нейтрализующие ее.
Я коснулся левой рукой кончика указательного пальца правой и медленно стянул длинную перчатку. Я размял пальцы, наблюдая за тем, как небольшие электрические разряды блуждают по моей коже. Я перевел взгляд обратно на Эмета, он по-прежнему мило общался со своими подданными.

Я хочу показать немного электричества, но мои пальцы не двигаются. Но дело не в том, что Сел сдерживает меня своей силой. Я чувствую холод его клыков на своей шее. Слишком много его нитей связывают меня, слишком много я могу потерять, если ослушаюсь его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий