суббота, 13 января 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 91.

Я открыл глаза, с удивлением отмечая, как мои ноги сами идут. В моих руках был зонт от солнца. Я снова окинул толпу взглядом, но так и не увидел Села, похоже, его отнесло вперед. Я осторожно коснулся груди. Кожа все еще ныла, хотя физически я не получал повреждений. Сколько секунд ему понадобилось? Сорок? По сравнению с Эметом Селфин маленький ребенок.
Мы остановились вокруг небольшой поляны радиусом метров в пять. Внезапно гул смолк. Повисла непривычная тишина. Мое внимание привлекла красная ткань, падающая на траву. Я почувствовал, как мой рот наполняется слюной. Села, стоящего у края поляны, медленно раздевали. Я оглянулся. На его чистую кожу сейчас были направлены все взгляды. Люди беззвучно открывали рты, как рыбы. Мои пальцы неосознанно проворачивали рукоятку зонта снова и снова, как будто это могло хоть немного утихомирить буру внутри меня. Я перевел глаза на него. Он уже остался в светлых укороченных тайтсах. Нечестно так набивать себе цену, позер.
Сел медленно двигался босиком по траве к центру поляны, его глаза были закрыты, длинные волосы развивались за спиной, подобно крыльям, его светлая кожа сияла в лучах солнца. Толпа, очнувшаяся от забвения, начала перешептываться. Ангел.
Жаль, что дьявол выглядит так же, как ангел. Их легко спутать. Дьяволу не нужно притворяться хорошим, ведь только из-за его внешности все верят в его непорочность.
Сел опустился на колени в центре поля.
- Сегодняшний день дает возможность любому стать правителем альянса, - начал Сел, продолжая сидеть с закрытыми глазами. Все притихли. – Правила очень просты, нужно убить меня или заставить выйти за пределы круга. Я безоружен, но в этот круг можно взять с собой любое оружие, которым я пользоваться не буду. Попробовать может кто угодно, используя любые способы, но советую всем хорошо подумать, потому что я убью любого, кто войдет в этот круг, кроме своей жены и дочери, - продолжил он спокойным голосом. На меня уставилось сразу множество глаз. Зачем он упомянул меня? Он что, думает, что меня кто-то толкнет туда? Или он думает, что я могу попробовать победить его? Пальцы до боли сжали рукоятку. Хочу оказаться там, рядом с ним. Хочу укрыть его от этих жадных взглядов, пожирающих каждый сантиметр плоти. – Я буду ждать вызова здесь в течение двух часов. Время пошло.
Как только Эмет произнес заветные слова, в круг ворвался молодой юноша. Он метнулся к нему с коротким мечом. Все закончилось прежде, чем я успел это осознать. Толпа тихо ахнула. Кажется, их мысли об ангеле только что пошатнулись. Правая рука парня была неестественно вывихнута, меч валялся в паре метров от него, лицо, грудь и правая рука Села были покрыты кровью. Тело парнишки безвольно повисло на его предплечье. Пальцы Эмета прошили грудную клетку несчастного насквозь. Он сжимал в окровавленной ладони его сердце. «Я так возбужден сегодня…».
Эмет одним коротким движением стряхнул безжизненное тело со своей руки. Его глаза медленно открылись, на фоне покрытого кровью лица они были похожи на два сверкающих алмаза. Его губы медленно разомкнулись, язык неторопливо очертил границу, собирая кровь. «Потому что это мои охотничьи угодья».

Комментариев нет:

Отправить комментарий