понедельник, 12 февраля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 100.

Я скинул с себя одежду, и уставился на него. Эмет затянулся, а мои запястья стянулись металлом и поднялись наверх. Мои глаза накрыло плотным металлическим пластом, так что я перестал видеть вообще что-либо. Я услышал, как Сел снова затянулся и поднялся. Его шаги были тихими и неторопливыми. Он убрал сигарету и расстегнул свой пиджак.
Мое воображение услужливо подсовывало мне все новые и новые варианты его действий, заставляя меня заводиться. Я ощущал его близость физически, но не мог видеть, это заставляло меня нервничать.
Я вздрогнул, когда почувствовал его дыхание на своих ключицах. Он коснулся моей кожи губами и начал медленно целовать. Его пальцы коснулись моей талии и неторопливо заскользили по животу, но ниже не опускались.
Мое тело дрожало, от прикосновений Эмета по коже разбегались искры огня. Так похоже и одновременно не похоже на Села. Хочу больше, еще больше Эмета. Меньше, чем через минуту я почувствовал его дыхание на своем лице.
- Люциус, я здесь, прямо перед тобой, - проговорил он, почти физически касаясь моих губ. Я вдохнул его запах и потянулся вперед, соприкасаясь с ним. - Ты хочешь меня? – спросил он, мягко уворачиваясь от моего языка.
- Хочу, - повторил за ним я.
- Даже если я выверну тебе руки? – задал еще одни вопрос он. Теперь, когда он так близко ко мне, я ни за что не отпущу его.
- Даже если ты вырвешь их, - ответил я в нетерпении.
- Хороший мальчик, - прошептал он, отступая.
Хватка моих железных браслетов ослабла, я упал на живот на кровать, мои руки очертили дугу, оказавшись за спиной, а полоска железа с глаз исчезла. В плечах что-то громко хрустнуло, боль горячей струей пронеслась по всему телу и залила мое сознание. Мой рот непроизвольно открылся от резкой боли, но звука не было, хотя, возможно, я просто не услышал его.
Внезапная резкая боль разрезала меня сзади. Она затмила мой мозг так, что я потерял контроль над собой на пару секунд. Я непроизвольно перевоплотился в мужскую форму. Ошейник врезался в мое горло, перекрывая дыхание. Черт, зачем было это делать? Можно же было по-человечески со мной обойтись, а не как со скотом. Перед моими глазами на кровать опустились волосы Эмета, и всю мою злость мгновенно сдуло.
- Тебе ведь так больше нравится, - спокойно произнес он, его язык медленно прочертил полосу по моей щеке, оставляя за собой обжигающий след. Его тело начало двигаться, заставляя не утихшую боль усилиться. Его ладонь накрыла мой лоб и дернула вверх. Боль прокатилась по позвоночнику от шеи до копчика и осталась там. Он прижал меня к себе, заставляя мои поврежденные плечи заныть сильнее. Его бедра задвигались еще быстрее. Боль в заднице наконец-то поутихла, и сменилась жаром.
Я перенес вес тела на ноги, освобождая свою спину и откинул голову назад. Плечо Села такое горячее, я чувствую его пульс, я слышу его дыхание, он так близко, но я не могу прикоснуться к нему. Я снова так быстро кончил. Даже быстрее, чем тогда перед его испытанием, хотя тогда это был не секс. Эмет отпустил меня, и мое тело снова плюхнулось на кровать, как мешок картошки. Вот это было немного неприятно. Он опустился на спину рядом со мной и закрыл глаза. Я перевел взгляд на часы и снова на него, у нас еще полно времени.
- Мне надоело ублажать тебя, теперь твоя очередь, - ответил он на мой немой вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий