понедельник, 12 февраля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 99.

Мне потребовалось несколько минут, чтобы снова выйти на свет. Я чувствовал себя ужасно растрепанным. Мне казалось, что, как только я выйду, все поймут, что творится у меня в голове. Однако, его величество своим светом затмевал все в радиусе километра. Мне было даже неловко приближаться к своему собственному месту.
Это напомнило мне былые времена. Неважно в каком времени, на каком месте и в каком статусе. Люди всегда тянутся к нему, как пчелы на мед. Раньше я всегда мог смотреть на него только издалека. Мне никогда не хватало сил дотянуться до него, даже коснуться края его длинного плаща. Теперь все изменится.
Эмет перевел на меня взгляд и коротко кивнул. Кажется, это заняло у него всего мгновенье, кивал ли он мне вообще или мне это привиделось? Может быть, у меня от близости с ним галлюцинации?
Я вынужден был пройти на свое место, и остаток вечера провести, слушая кудахтанье самых богатых людей вокруг Села. Они давили друг друга, пытаясь оказаться к нему поближе, каждый то и дело норовил коснуться его. Изображение Эмета рябило от постоянных перемещений в пространстве, но, похоже, кроме меня, этого никто не замечал.
С легкой приятной улыбкой он заставил меня провожать гостей, кажется, последние пару раз я пропустил эту утомительную процедуру. Каждый из гостей не мог никак отцепиться от короля, заставляя меня все больше ненавидеть их всех.
Избавиться от прислуги, по пятам следовавшей за ним везде, оказалось куда проще. Наконец, мы снова были наедине. Однако, почему-то я не испытывал особой радости. Я столько ждал и терпел, что мне это кажется разумной наградой.
Нам понадобилось несколько минут на перемещение до моего дома. Как только мы вошли через балконную дверь, Сел остановился и достал из кармана небольшие песочные часы. Я сразу вспомнил о том, что мое время было существенно ограничено и разочарованно выдохнул.
- Здесь ровно час, это максимальное время, на которое можно арендовать мое расположение. Сейчас у тебя на счету 23 минуты, но ты можешь поставить их на кон и выиграть любое время от минуты до часа, - спокойно проговорил он, кладя часы на ладонь. Песок начал медленно пересыпаться из одной части в другую. – Решай, пока твое время не утекло.
- Какой тебе с этого прок? – с сомнением спросил я, наблюдая за движением песчинок.
- Если выиграю я, мне не придется спать с тобой, если выиграешь ты, я буду с тобой дольше, все решит удача, - ответил он, озорные искорки в его глазах отразились на безупречно гладкой поверхности стекла. 23 минуты меньше даже половины этого песка, шансов, что я выиграю больше, да и думать некогда.
- Давай, - коротко ответил я, не отводя взгляда от часов. Он подтолкнул их пальцем, и они закрутились на его руке, песок хаотично заметался внутри. Не прошло и пары секунд, как он поставил их на стоящий рядом комод. Я сглотнул, наблюдая за побежавшими вниз песчинками.
- 44 минуты, - прокомментировал Эмет. – Поздравляю, надеюсь, ты никуда не спешишь, - спокойно проговорил он, садясь на диван. Мои глаза еще раз метнулись от песка к нему. - Раздевайся, я подожду, - приказал он, выуживая из воздуха сигарету. Что он делает? Мое время же идет. Я медленно втянул носом дым.
- Что это ты куришь? – спросил я, начиная нервничать. Он провел рукой с сигаретой передо мной, как будто издеваясь.
- Ты сам знаешь, - ответил он, игнорируя мою агрессию. Я прищурился.
- Ты как их достал? Они же были в закрытом секторе, - снова задал вопрос я, начиная все больше злиться. Он затянулся и выпустил дым мне в лицо.
- Значит я сделал его открытым, - спокойно ответил он, продолжая издеваться. Я уже стоял прямо над ним.
- Одна такая сигарета стоит дороже всей этой спальни, а их создание занимает несколько месяцев, - разошелся я, пыша на него огнем. Эмет улыбнулся самой очаровательной из своих улыбок.
- Значит сделай их побольше, - ответил он. Кажется, ему доставляет удовольствие изводить меня.
- И вообще нашел время курить, - продолжал негодовать я.

- Во дворце мне курить нельзя, приходится довольствоваться малым, - пожаловался он, снова затягиваясь. Я перевел взгляд с его улыбки на часы, да он просто заставляет меня тратить время, вот же плут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий