воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 97.

- Что насчет поцелуя? – спросил Сел, не оборачиваясь ко мне.
- Что? – опешил я от неожиданного вопроса. Я медленно вспоминал на чем остановился наш разговор.
- Сколько времени я получу, если поцелую тебя? – без раздражения повторил вопрос он. Я уже высунул свой нос из-за дивана в надежде получить поцелуй и теперь был разочарован.
- Секунда касания языками даст тебе минут двадцать, - ответил я без особого рвения. Сел бросил на меня короткий взгляд. Я замахал хвостом в надежде все же получить свой поцелуй. Он усмехнулся. Кажется, это была первая его эмоция, которую я увидел сегодня. Он сидел на диване в пол-оборота, его правое бедро лежало на сиденье, а руки расположились на спинке. В сумраке комнаты его волосы приобрели странный сиреневый оттенок, а темные глаза сверкали завораживающими голубыми искрами.
- Ты заставляешь меня считать секунды, проведенные с тобой, - с улыбкой произнес он, глядя на меня. Я перестал вилять хвостом и замер. Он смотрит на меня. Он так близко ко мне сейчас. Когда он успел стать таким красивым? Я прекрасно знал это тело, но Эмет выглядел в нем совсем не так, как Сел. Дело совсем не в теле и не в одежде. Эмет по-другому дышит, двигается, держит голову, смотрит. Я протянул руку и коснулся его щеки пальцами. Я был почти уверен, что он уклонится или отодвинется, но он не стал делать этого. Через перчатку я мало что чувствовал, но я видел, как моя рука прикасается к нему, и этого мне было достаточно. Теперь я по-настоящему мог ощутить его близость.
 - Ты такой красивый, - тихо произнес я. Отчасти по своей воле, отчасти под воздействием его взгляда. В его глазах отразились ирония и печаль, но он быстро сморгнул эти эмоции.
- Если я не буду красивым, ты не будешь меня любить, - ответил он, касаясь бархата моих перчаток. Его глаза медленно закрывались и открывались, он больше не смотрел на меня. Он боится меня? Он ненавидит меня? Он знает, что я сделал с Лисой? Все вместе? Я хотел что-то ответить, но его слова были правдой, поэтому я мог только молча смотреть на него. Внезапно он отклонился. – Ко мне снова гости, спрячься, - коротко приказал он, отворачиваясь. Я снова опустился на колени.
К нему приходили какие-то люди, это были мужчины и женщины. Все они хотели одного и того же, все они задавали одни и те же вопросы, и получали одни и те же ответы. На каждого Эмет тратил по паре минут. Все они заплатили ему за эти минуты. Они заплатили просто за то, чтобы посидеть рядом с ним пару минут. Он не позволяет им даже прикоснуться к себе.
Столько холода, столько жестокости. Я чувствую его через платье, спинку дивана и его костюм. Чувствую, как по моей спине ледяными иглами расползается его власть. Его сущность заполнила эту комнату, этот замок, нет, всю страну. По мановению волшебной палочки все вдруг оказались загипнотизированы одним лишь коротким взглядом.

Слушая их разговоры, я понимаю, насколько разные у нас уровни, насколько мы разные. Клиенты Села относятся к нему, как к богу, но и он относится к ним вежливо. Они слушают все его приказы и готовы осыпать его деньгами просто ради призрачной надежды на то, что он обратит на них внимание. Ради одного взгляда, рада жеста, ради улыбки. Если бы Эмет не бросил меня тогда, а обучал, я бы стал таким, как он?

Комментариев нет:

Отправить комментарий