воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 98.

- Это был последний, - прозвучал голос Эмета над моей головой. Я очнулся от своих фантазий о нашем возможном прошлом и посмотрел наверх. Он стоял коленями на диване, его локти лежали на спинке, а голова лежала на ладони. Сколько он уже наблюдает за мной? – Устал ждать? – спокойно спросил он. Эмет опустил руку вниз и погладил меня по голове.
- Ты не должен так ко мне обращаться, - тихо ответил я, продолжая тереться об его ладонь.
- Но мне хочется так, - ответил он, его пальцы коснулись моих губ, и я послушно открыл рот. Языком я отчетливо чувствовал дрожь его тела, но от его кожи разбегалось приятное тепло. – Скажи, как избавиться от дрожи, - мягко приказал он, его пальцы соскользнули с моего языка.
- Дрожь сообщает тебе, сколько осталось энергии. Она исчезнет, когда тебе будет оставаться больше пары дней, - ответил я, поднимаясь на ноги. Теперь мы были почти на одном уровне, и Эмет с любопытством смотрел на мою наигранную уверенность.
- Сколько энергии я получу, выпив твоей крови? – спросил он, переводя взгляд на мое плечо. Я непроизвольно дернул им.
- Эффект будет схож с тем, что я кончу в тебя, - негромко ответил я, продолжая наблюдать за его реакцией. Он опустил ноги на пол и сел на диван. Я перескочил на другую сторону и сел рядом с ним. - Не будешь пить? – негромко спросил я, касаясь его бока плечом. Он смерил меня взглядом.
- Выпить твою кровь, конечно, самый быстрый и соблазнительный способ, но какую цену мне придется за это заплатить тебе? – ответил он вопросом на вопрос. Я отпрянул. Для твоего состояния ты слишком бдителен.
- Любая жидкость в моем организме является для тебя сильнейшим афродизиаком, и чем больше она дает тебе энергии, тем сильнее действует, - ответил я, повинуясь его взгляду. Сколько я уже всего ему рассказал? Явно куда больше, чем следовало. Мои секреты принадлежат только мне, больше я ничего ему не скажу.
- Ясно, - спокойно ответил он, закрывая глаза. Снова никакой реакции. Да сколько ты еще будешь строить из себя недотрогу? Ты все равно не сможешь вечно сопротивляться.
- Ты недоволен? – спросил я с вызовом, поворачиваясь к нему. Он усмехнулся и ткнул меня пальцем в нос, заставляя отклониться.
- Я не хочу спать с тобой здесь, - проговорил он, проигнорировав мой вопрос. Сел наклонился ко мне, мое тело инстинктивно подвинулось вниз, я оперся на локти. – Сегодня ночью, ты и я, у тебя, после бала, - проговорил он, находясь в сантиметре от моего лица. Прежде, чем я успел заставить себя успокоиться, Эмет поднялся и вышел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий