понедельник, 19 февраля 2018 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 101.

- Тебе не кажется это непрофессиональным? – спросил я, с трудом поворачиваясь на бок. Мой голос был хриплым, как будто в моем горле побывала терка.
- Ты оплатил мое время, а не мои навыки, - изогнув бровь, ответил он. Я опустил взгляд вниз. Он лежал на спине наполовину обнаженным, на нем все еще были брюки, ноги, согнутые в коленях, стояли на полу. Я перевел взгляд обратно на его лицо. Почему-то от этого вида мне так хотелось его.
Я с трудом поднялся на колени, руки по-прежнему были скованны за спиной, а плечи ныли от любой попытки опереться на них. Кажется, я так давно не видел Села спящим. Я и забыл, каково это, видеть тебя таким беззащитным. Я перекинул ногу и наклонился над ним. Без рук это оказалось куда сложнее.
Эмет открыл глаза. В моей тени они казались почти серыми. Он поднял левую руку и коснулся пальцами моей щеки.
- Я так устал, - тихо произнес он, поглаживая мою кожу. От его пальцев разлетались маленькие искорки тепла. Это приятно. Я уже почти простил тебя за то, что ты сломал мне руки. Его ладонь скользнула с моего лица и сжала плечо. Тело взвыло от боли, и ноги подкосились. Я упал на него, уткнувшись носом в шею. – Поработай для меня своим язычком, - спокойно приказал он. Его рука переместилась на мою голову и легким движением спихнула вниз.
Я опустился на колени. Ну вот, а я так надеялся, что ты отсосешь мне, а ты даже не приласкал меня. Такой безжалостный и холодный, думаешь, что если ты хорошо выглядишь, это сойдет тебе с рук? Я послушно открыл рот, позволяя гладкой коже члена коснуться моего языка. Ласкать то, что я создал сам куда приятнее. В моей голове один за другим всплывали воспоминания о сексе с Селом. Кажется, ни с кем мне не было так хорошо, как с ним. Когда я в первый раз делал ему минет, он пел мне. Никогда не смогу забыть звуки его голоса в ту ночь.
Эмет так отличается от него. Он попросил меня помочь ему расслабиться и отдохнуть, как будто это он меня нанял. Но, когда он так унизительно использует меня, я так сильно возбуждаюсь.
Я почувствовал движение на кровати и открыл глаза. Эмет поднялся и теперь сидел на кровати и смотрел на меня. Я прекрасно знаю все, что он чувствует от каждого моего прикосновения. За все это время он не показал этого ни звуком, ни вдохом. Какая же у него должна быть выдержка? Я попытался отодвинуться и освободить свой рот, но встретил сопротивление в виде его руки на своем затылке. Я мысленно напрягся, сейчас он надавит на мою голову, заставляя использовать свое горло, и я не смогу дышать. Он сонно улыбнулся.
- Ты такой милый, когда стараешься доставить мне удовольствие, - мягко произнес он. Я застыл, чувствуя, как начинаю неистово вилять хвостом. Он наклонил мою голову, упираясь в мой язык, а затем опустил, прокатываясь до моего горла. Эмет закрыл глаза и разомкнул губы, еще несколько раз повторяя это движение. – Ты можешь трахнуть меня, - тихо произнес Эмет, убирая руку. Я отодвинулся, виляя хвостом, пока он снимал брюки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий