суббота, 2 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 20



На третью арену я вышла опустошенная. Каблуки проваливались в трясину, поэтому приходилось балансировать на кочках. Алис прожигала меня взглядом из-за решетки, а Апостол с присущим ему волнением пытался делать вид, что ему все равно. Короля я не видела, да и не хотела снова натолкнуться на этот холодный запрещающий взгляд. Может быть, так будет и лучше для меня.
Передо мной приземлился молодой человек с темными волосами и странной родинкой в уголке глаза, которая притягивала мой взгляд.
- Добрый вечер, ваше величество, прекрасно выглядите, - отвесил он поклон, балансируя на камне. В его руках было два копья. Одно покороче, а второе подлиннее. Я слегка наклонила голову, как учил меня Теронес. – Заранее прошу прощения, потому что я одолею вас, - с ухмылкой произнес он.
У него так много оружия, что мое мне не понадобится. Я убрала лук за спину. Я взяла Радган наперевес и побежала к нему, как и в прошлый раз. Как только я прыгнула, он инстинктивно закрылся длинным копьем, и я встала на него ногами. Как я и ожидала, он удерживал меня одной рукой, а второй выбросил вперед короткое. Я ухватилась за него левой рукой, а второй вытащила стрелу и приставила к его шее. Горн отреагировал мгновенно. В его глазах застыло удивление, я отпустила его копье и спрыгнула. Конечно, было бы лучше, если бы я могла выдернуть из его руки короткое копье, но на такое мне пока не хватит сил, я и удерживала-то его с трудом.
- Королева Лиссандра? – услышала я позади его голос вновь. Я замедлила шаг, он догнал меня и наклонился ко мне. Какой настырный. Я снова направила наконечник стрелы ему в горло и надавила. Ему пришлось отодвинуться.
- Если ваша голова дорога вам, не приближайтесь ко мне, - холодно произнесла я, вспоминая взгляд короля. Я отвернулась, продолжая идти.
- Что вы, я совсем не боюсь вашего короля, - с насмешкой произнес он. Я остановилась. Злость наполняла меня. Моя рука до боли сжала рукоять Радгана.
- Добрый вечер, королева Лиссандра, - услышала я знакомый голос. Обернувшись, я увидела жмурящегося на солнце Теронеса, на конце его клинка балансировала голова болтливого парня. Я улыбнулась. Конечно же, встретить здесь учителя было вполне предсказуемо. Что ж, значит, мой путь в турнире окончен. Я отпустила рукоять кинжала, ведь я даже не услышала его приближения.
- Прекрасная техника, достойная моего учителя, - тихо произнесла я, продолжая улыбаться. Смотреть на его сбалансированное тело было одним наслаждением. Его легкие и точные движения поражали воображения, а его легкая одежда говорила о совершенной защите. Он слегка наклонил свое лезвие, и голова мягко скатилась к моим ногам. Его мастерство было настолько совершенным, что я не видела ни капли крови ни на его одежде, ни на моей. Одним движением он стряхнул ее с длинного и тонкого клинка. – Не знала, что ты фехтуешь шпагой, - сказала я с восхищением. На ее тонком лезвии не просто было удержать голову, а тем более ровно срезать. Он мягко улыбнулся и посмотрел на меня с нежностью.
- Будете раздевать меня взглядом, и мне придется совершить самоубийство, - произнес он также тихо. – Но прежде, - добавил он еще тише. Кончик его шпаги заскользил по моему платью наверх и остановился на подбородке. Мне пришлось поднять голову, чтобы не поцарапать шею. – Я успею раздеть тебя, - продолжил он игриво.
- Не дразни меня, - твердо произнесла я. Я больше не чувствовала на себе прожигающего взгляда короля и от этого было как-то одиноко. Хотя со стороны это выглядело так, как будто он мне угрожал.
- Раз уж умирать, то можно позволить себе все, что угодно, - произнес он, показывая мне кончик языка. – Особенно с молодой девушкой, которая так смотрит на мужчину.
- Перестань, - я начинала сердиться на него. Он поднял кончик шпаги до моих губ. Я напряглась.
- Король Левиафан хочет увидеть твою кровь, - произнес он холодно. Его игривый взгляд превратился во взгляд равнодушного наемника. – Поэтому я здесь, - продолжил он. Теперь ясно, почему он не проделал обычный ритуал с коленопреклонением и выкладыванием оружия. По моей спине пробежал холодок. Я сжала зубы, чтобы они не начали стучать. Краем глаза я видела, как Лев стоит на краю платформы.
- Так пусть придет и возьмет ее, - ответила я громко, хотя знала, что он услышит в любом случае. Голова короля поднялась вверх, наверное, он разозлился, но мне все равно. Лев поднял руку. Теронес, видимо, видевший своего хозяина спиной, отступил.
- Зря вы это затеяли, госпожа Лиссандра, не стоит вам пока противиться воле короля Левиафана, - произнес учитель тихо, преклоняя колено.
- Заткнись! – процедила я, вдавливая его голову каблуком и ставя вторую ногу на его спину. Правой рукой я выдернула из земли шпагу, наблюдая за тем, как в ладонь короля вкладывают пистолет. Чтобы выстрелить в меня, ему придется посмотреть. Я заложила левую руку за спину, а второй вытянула шпагу параллельно своему телу. Хотя я и не обучалась фехтованию, я видела, как это делают другие. Рядом с королем показались любопытные лица спонсоров. Неудобно было бы подрывать его авторитет перед ними. – Стреляй же! – с вызовом крикнула я. Мое сердце забилось чаще, от волнения я стала видеть его хладнокровное лицо четче, то, как он направляет пистолет на меня, то, как неподвижна его рука.
Я закрыла глаза, пожалуйста, пусти мне пулю в лоб или сердце, тогда я отражу ее шпагой и стану чуть ближе к тебе.
- Встань с колен, Теронес, - произнесла я, твердо встав на его голову. Учитель с легкостью поднялся, удерживая меня на голове. Насколько же он силен?
Когда я открыла глаза, пуля уже рассекла половину пути, я ясно видела ее маршрут до моего лба. На что он рассчитывает? Мне не придется даже шевелиться, чтобы отразить ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий