суббота, 1 августа 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 14



Лев приоткрыл рот, и я с изумлением увидела несколько рядов тонких зубов. Прежде, чем я успела что-то сказать, он впился в мое плечо, вырывая оттуда клок за клоком плоти. Однако несмотря на это боли я почти не чувствовала, только странный запах мяса. Кровь брызгала мне на лицо, разливалась вокруг, образуя ореол вокруг моей головы. Я чувствовала себя по настоящему мертвой, когда не чувствовала боли. От этого становилось как-то пусто в груди, и отсутствие сердца только сейчас так явно прояснилось в моей голове. Что бы я чувствовала, если бы была жива? Помню, когда я умирала, я тоже ничего не чувствовала, только слезы лились из глаз. Почему я не помню, какого это, чувствовать боль? В голове как будто было совсем пусто. Очистились все воспоминания, все эмоции. Тело наполнила небывалая легкость.
Я сморгнула снежинку, запутавшуюся в ресницах. Небо было таким незнакомым, таким далеким. Тучи всегда были на нем. Только глядя на них, я вспомнила, что не одна здесь. Почему-то мне казалось, что кто-то пытается спасти меня. Моя ладонь легко опустилась на мягкие волосы. Мне хотелось утешить и успокоить того, кто пытался вернуть меня к жизни.
Мое движение, как будто, привело в действие какой-то механизм. По плечу поползло жжение, завихряясь и впиваясь вглубь. Из моего горла толчком вырвался крик, и я вновь почувствовала противный вкус горячего металла, текущего по моему языку. Смятение, страх, недоумение, так вот какими бывают чувства. Меня отправили вниз, вглубь чертогов. Бросили на черный пол и кинули сверху лопату. Мои руки дрожали, когда она наполнялась углем. Я боялась увидеть свое отражение или посмотреть на свое тело. Ладони были натерты до крови, которая была привычной в чертогах. Дни шли за днями, когда в один прекрасный момент все закончилось.
В этот день мне было особенно плохо. Я чувствовала, что по моему телу расползлась какая-то дрянь. Она мешала мне дышать и двигаться. В этот день я впервые за долгое время увидела свои руки. Они были черными от сажи и непохожими на человеческие. Тогда я впервые вспомнила о своих братьях, погибших еще в предыдущем месте. В этот день моя госпожа посетила меня. В этот день я лишилась глаза. Мои руки продолжали сжимать эту чертову лопату, меня переполняла ненависть, когда я думала о всех тех, кто погиб здесь, кто умирает там, наверху. Я даже не могла вспомнить, когда в последний раз говорила.
В этот день моя госпожа умерла. Ее длинная тонкая шея оказалась весьма хрупкой. Я бросила ее тело в печь и спокойно поднялась на верхние этажи. Почему-то я уже смирилась со смертью, ведь раб, убивший госпожу уже не жилец? Я вошла в ее покои. Рядом с ее спальней была ванна, наполненная горячей кровью. Я смотрела на нее равнодушно. За все время, что я была в чертогах, кровь стала весьма привычной. Я опустила руку. Кожа начала ныть. Что ж, все равно жить мне осталось недолго, почему бы не искупаться напоследок?
Стиснув зубы, я забралась в ванну. Не помню, чтобы когда-то ощущала теплую воду. Ярко красный смешался с черным. Я смотрела на свои руки и думала о том, что уже давно не ощущала ничего. Что рук уже не было, только суставы, сжимающие орудие убийства. Терять мне и вправду нечего. Головная боль усилилась, я чувствовала себя еще более паршиво, чем обычно. Пара ног, пара рук и глаз. Даже смешно как-то убивать такое жалкое существо. Убивать? Да, прямо вот так, как я убил свою госпожу. Быть верным ей было непросто, но она перешла черту, когда попыталась убить меня. Я рассмеялась и погрузилась с головой в темную жидкость. Кто придет за мной? Кто будет пытаться убить меня? Да пусть хоть сама смерть, мне все равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий