суббота, 8 августа 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 17



- Последняя руна страдания, чтобы ты страдала, когда меня нет рядом, - сдавлено улыбаясь, произнес господин. Он повалился на бок, потянув за собой плащ, и все вокруг исчезло. Мы снова лежали на поляне за горой. Небо было чистым и светлым. Я повернулась к господину. На его голове больше не было рогов, на шее и запястьях тоже ничего. Только кровавые подтеки выдавали то, что это все-таки было правдой.
Теперь, когда они исчезли, ко мне вернулось сознание, я рывком села и попыталась отползти от него. Король схватил меня за руку и приоткрыл глаза.
- Теперь ты боишься меня? сдавлено спросил он, в его глазах читалась доля сожаления.
- Что вообще произошло? спросила я испуганно, пытаясь выдернуть руку из его пальцев.
- Всего лишь руны хозяина и кольца владельца. Обмен, понимаешь? он с надеждой смотрел на меня. Было видно, что ему трудно говорить.
- Я не хотела этого, - начала я, но он крепче сжал мое запястье.
- Я причинил тебе боль, но я должен был сделать это, - перебил меня он.
- Зачем все это? снова начала противиться я.
- Я наложил руну страданий, но я не буду ее использовать против тебя, - вновь перебил меня он, приподнимаясь на локте, чтобы удержать меня.
- Прекрати, замолчи, - я усилила свои попытки вырваться.
- Не уходи, пожалуйста… - услышала я тихий голос господина за своей спиной. Я нехотя повернула голову. Иди ко мне, прошу тебя, - снова услышала я его настойчивый шепот. Странно слышать от него подобные слова. Странно, что он не использует свою власть, чтобы остановить меня. Я не могу верить ему даже сейчас. Я осторожно села рядом, Лев отпустил мою руку и начал расстегивать рубашку. Я тут же отпрянула, король слабо улыбнулся.
- Что ты делаешь? спросила я, потихоньку отползая.
- Раздеваюсь, - без тени смущения ответил он, тоже садясь. Давай отдохнем сегодня.
- О чем ты? все еще обеспокоено задала вопрос я. Король улыбнулся открыто, расстегивая ширинку.
- Поплаваем в том озере, - спокойно предложил он, указывая кивком головы направление. Поплаваем? Что?
- Просто вот так возьмем и поплаваем? удивилась я. Без всего вот этого?
- Без всего вот этого, - усмехнулся господин, глядя на мое оживление. У меня перехватило дыхание. Неужели в моей жизни еще осталось место нормальному? Король снял сапоги и подошел к краю поляны. Подожди, я знаю, что тебя порадует еще больше, - произнеся это, он скрылся в кронах деревьев.
Я сняла платье и подошла ближе к обрыву. Внизу действительно было небольшое озеро. Странно, что оно находится так близко к морю. Может быть, во время бури часть воды попадает сюда. Или же они соединены подземными каналами? Еще более странно было то, что здесь никого не было. Как же прибывают все гости чертогов? Вверху послышался едва различимый шорох, а затем шелест. Господин приземлился рядом со мной, держа в руках какую-то веревку.
- Что это? спросила я, наблюдая за тем, как он пристраивается за мной. Длинные веревки тянулись к веткам деревьев.
- Я хочу, чтобы ты доверяла мне, - шепнул он, касаясь моей щеки своей. Я не всегда веду себя, как монстр, - добавил он с улыбкой, глядя на мое недоверчивое лицо.
Он оттолкнулся ногами, и веревки подбросили нас вверх, а затем пронесли над водой. Лев сделал качели? Ни за что бы не поверила в это. Мы раскачивались от обрыва к обрыву, холодная вода задевала мои ноги и брызгала в лицо. Какое-то знакомое чувство детской радости накрыла меня с головой.
Я сидела, держась за веревки снизу, а Лев стоял позади меня, удерживая их сверху. Через несколько движений он спрыгнул в воду и скрылся. А ведь несколько лет назад мы познакомились именно из-за желания покачаться на качели. Движения замедлились, и я спустила ноги в воду. Ее холод подавлял мое желание погрузиться в нее. Может ли там в глубине кто-то быть?
Внезапно что-то коснулось моей ноги. На несколько секунд сердце замерло. Король вынырнул рядом, приглаживая сырые волосы назад. Было непривычно видеть его лоб. Мне было спокойно от того, что это был он, а не какой-нибудь морской монстр, хотя король еще больший монстр. Он спокойно прижался холодной щекой к моему колену. Его влажная ладонь поднялась вверх, заставляя меня выпрямить ногу. Длинные пальцы заскользили по моей коже.
- Может быть, я на самом деле монстр, зато я знаю твои желания, - произнес он в продолжение нашего диалога на суше. Ладонь господина поймала мою пятку, задумчиво взвешивая ее.
- Только лишь может быть? с усмешкой спросила я, с сомнением глядя на его руку.
- Не больше, чем ты, - спокойно ответил король, наклоняя кисть руки. Меня швырнуло вперед, я зависла над водой. Точкой опоры оставалась лишь его ладонь. Господин начал опускать руку, мои ноги погрузились в воду до колена. Она была холодной, но приятной. Лев наклонил запястье, мои колени упали вниз, он ловко перехватил меня.
- Я не такая, как ты, - с некоторым недовольством в голосе процедила я, сердясь на него за то, что он опустил меня в воду без спроса.
- Почему же? Наши тела очень похожи, - с невинной улыбкой ответил он.
- Но не мысли, - все еще с некоторым презрением в голосе возразила я. Почему он вообще начал равнять нас?
- Это временно, пока наши сознания не объединились, - спокойно пояснил король, наполовину опуская меня в воду. Я поежилась то ли от холода, то ли от его слов. При его словах я вспомнила, что видела недавно. Что же будет, когда в его воспоминаниях я доживу до настоящего? Даже знать не хочу.
- Заткнись, - зашипела я. И тут же украткой бросила на него взгляд. Обиделся? Почему я стала такая раздражительная.
- Хорошо, - коротко пожал плечами господин, начиная поворачиваться. Вода облегала меня и приятно массировала тело. Я отвела взгляд, не желая признавать, что мне нравится быть здесь. Почему я не могу даже говорить с ним? Почему такое странное тяжелое чувство застряло в груди? Что мне с ним делать, Лев?
Мы плавали и нежились на легких водах озера. Мы наслаждались свободным временем, спокойствием, только вот остальной мир никуда не делся. Все невзгоды все еще ждали нас, но пока эта вода окружала нас щитом забвения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий