суббота, 22 августа 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 21



Мое сознание включилось щелчком. Я сидела в маленькой, хорошо освещенной, комнате, три стены и потолок были зеркалами. Пол был отделан светлым теплым деревом, позади меня была привычная каменная стена. Я чувствовала неудобство. Из стекла на меня испуганно смотрела девушка с болезненно светлой кожей и розовыми волосами.
Я была одета в странные просторные одежды с широкими длинными рукавами и высоким горлом. Маленькие феечки порхали вокруг моих волос, разделяя их и поднимая наверх. Пока я возмущалась розовому цвету, в зеркале отразилось лицо короля. Он устало положил подбородок на мое плечо, касаясь щекой моей шеи. Я отвернулась.
- Ну-ну, не злись… - мягко произнес он, приподнимая голову. Его рука легла на мое плечо, легко скатывая край ткани на предплечье. У тебя еще важная встреча сегодня, - продолжил господин, целуя мою шею. Точно, я же должна была идти на ужин. Почему-то после случившегося я не чувствовала в себе сил для общения с Фаустом.
- Я не хочу… - тихо ответила я, еле разлепив губы. Все тело ныло, и я даже не представляла, что придется встать. Король слегка куснул мое плечо и сел за моей спиной.
- Ты не можешь отказаться, там будут важные гости, - по-отечески начал утешать меня господин, поправляя одежду. Он провел пальцами с двух сторон по моей шее, заставляя меня поднять голову. Посмотри, какая ты красивая, ты должна пойти.
- Кто там будет? - оборвала его я, не желая смотреть на свое лицо.
- Владыка другого альянса… - загадочно начал король.
- И что ему от меня нужно? взволнованно спросила я, глядя на Льва в отражение зеркала.
- Ну, он настроен весьма враждебно, однако известие о том, что белая королева вернулась, может заставить его передумать и заключить договор с владыкой нашего альянса. Но чтобы все прошло гладко, он должен быть уверен, что ты действительно белая королева, - пустился он в объяснения. Я попробовала трезво оценить свои силы, призвать воспоминания о ней, но все казалось бессмысленным. Значит, вся эта поспешность была для того, чтобы предотвратить войну?
- Тем более не пойду, - огрызнулась я, глядя краем глаза на сидящего позади меня короля. Кажется, мое упрямство его не очень волновало, скорее забавляло.
- Почему же? наклонил он слегка голову, я увидела один его глаз в отражение перед собой.
- У меня не получится, - использовала я свой единственный аргумент. Как все так далеко зашло всего за пару дней? Как так вышло, что я стала зависима от них? Как получилось, что я должна позволять им использовать меня? Господин прислонился к моей спине грудью, его руки сцепились передо мной, как будто заключали меня в какой-то круг. Его слова вроде «Получится», или «Ты справишься» не заставят меня даже пошевелиться. Мы смотрели друг на друга в отражение.
- Хорошо, тогда я просто пойду вместо тебя, - с улыбкой ответил он.
- Правда? опешила я, все еще не веря ему.
- Конечно, - подтвердил он все с той же улыбкой, убирая руки и снова садясь позади меня. Я перевела дыхание, когда из зеркала на меня посмотрела другая женщина. Он собирается притворяться женщиной? Я начала рассматривать макияж. Глаза были густо обведены красным, причем так, что напоминали лисьи. Внутренние уголки были загнуты вниз, а внешние вверх. Брови вообще отсутствовали, зато высоко в центре лба было две зеленых половинки круга, отделенных большим камнем, вплетенным в мои волосы. Я попыталась нахмуриться, но выражение лица женщины передо мной не изменилось, дрогнул только уголок губ. Мое тело поднялось и вышло из комнаты, феечки испугано попрятались в моих волосах.
Как оказалось, мы были совсем недалеко от места, в которое я должна была попасть. Как ни странно, я уже довольно давно не видела копий Алис. Двери открыли равнодушные стражники. Мое тело вытянулось в струну и напряглось, глаза закрылись. Неспешными шагами я прошла и села на колени прямо на пол. Хотя сама бы я вряд ли просто так нашла свое место. Фауст и гость замолчали, когда я вошла. Я, наверное, опоздала, как же неловко.
- Эта девчонка и есть белая королева? услышала я грубый мужской голос. Насколько я могла судить, мужчина был не молод.
- Вы полагаете, я пытаюсь ввести вас в заблуждение? послышался насмешливый ответ Фауста совсем рядом со мной. Значит, мы сидим друг напротив друга.
- Конечно, мальчишка, никто в это не поверит, - кажется, гость был недоволен мной. Я сделала что-то не так?
- Так проверь, - в голосе красного короля послышались металлические нотки. Кажется, он был оскорблен отношением к себе. Я услышала легкий щелчок, и тут же воздух передо мной разделился пополам, заставив мои волосы взволнованно колыхнуться. Меньше чем через секунду последовало еще несколько рассекающих ударов с разных сторон. Мои глаза были по-прежнему закрыты, и я не понимала, что происходит.
- Людям не стоит обращать свой меч против бессмертных... холодно заметил Лев, отразив очередную атаку, в его голосе чувствовались нотки раздражения и оскорбления. Нападения прекратились, послышался какой-то шепот, кажется, гости совещались. Почему-то после его слов мне стало спокойнее. Наконец, они покинули комнату, хотя я так и не поняла зачем. Не успела дверь за ними закрыться, как неожиданно последовал удар. От его силы меня отнесло в сторону, кажется, король потерял контроль над телом. Я схватилась за щеку, пылающую огнем, и открыла глаза.
- Ты опоздала, бесполезная шавка, - со злостью огрызнулся на меня Фауст. Он сидел, раскинувшись в кресле и курил. Странно, что я не почувствовала этого странного горьковатого запаха сразу, как вошла. Король поднял кисть, на его пальце сверкнул коготь, мою голову потянуло к его руке. Его ногти впились в мои скулы. Ты стоишь слишком дорого, чтобы быть такой жалкой, - продолжил он, выдыхая облако дыма мне в лицо. На глаза навернулись слезы, я зажмурилась и вцепилась в ручку его кресла, чтобы он не оторвал мне голову. Совсем недавно он вел себя совсем по-другому. Точнее, обычно вел себя по-другому. Фауст с силой бросил меня на пол и затянулся. Я упала на руки, стараясь не запутаться в одежде. Убирайся отсюда, завтра посмотрим, чего ты стоишь, - прошипел он, закатывая рукав. Мне одновременно было страшно, больно, обидно и хотелось ответить ему хоть как-то, но что-то останавливало меня. Какая-то незримая сила тянула меня к выходу. Я попыталась собрать одежду, но король наступил на край ткани. Мне было страшно даже повернуться к нему. Я почувствовала, как горячий металл продавил полосу на моей спине, заставляя меня упасть на локти. Окажешься бесполезной, пойдешь в расход, если ты понимаешь, о чем я, - закончил он своим привычным немного насмешливым голосом, поднимая меня за волосы. Из моих глаз начали капать слезы, я отчаянно пыталась найти точку опоры. Фауст что, пытается отыграться на мне за оскорбление, которое ему нанес гость? Его длинная горячая трубка легла поперек моего горла. Кажется, это ей он провел по моей спине. Лев наивно полагает, что сможет защитить тебя. Но он сам загоняет себя в угол… - начал он и внезапно прервался, его рука разжалась. Снова оказавшись на полу, я поспешила воспользоваться замешательством короля и проскользнуть к двери, так и не поняв, что заставило его отпустить меня. О том, что мне за это будет, я предпочитала не думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий