суббота, 29 августа 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 23



Меня разбудило легкое головокружение. Я открыла глаза, по моим подсчетам сейчас должна быть ночь, около 4-5 часов утра. Что за странное чувство? Спиной я ощущала щемящую пустоту позади меня. Лев так и не вернулся? Я открыла один глаз и перевернулась, осматривая комнату.
Мой взгляд наткнулся на белое пятно прямо над моей головой. Я протерла глаза и всмотрелась в потолок. Странное существо, отдаленно напоминающее Льва, лежало на потолке так, будто на нас действовала разная гравитация. У него были недлинные, словно выгоревшие, волосы, на которых действовала какая-то особая гравитация, потому что они поднимались по вискам и собирались в одну точку над затылком. Лоб был полностью открыт, и на нем можно было разглядеть символы, похожие на те, что порой появляются на лбу короля. Однако, у этого существа в символах луну заменяло солнце, а сами они были не темными, а как будто светящимися изнутри легким желтоватым светом. От его закрытых глаз не тянулись вниз полосы, а были лишь небольшие треугольники света. Кожа у него была серая и тонкая, под ней виднелись прожилки, по которым то и дело проблескивало что-то. Еще одним отличием был цвет губ, они были синими, как у покойника. Несмотря на все различия, я все же узнавала эти длинные тонкие ряды рогов. Теперь, когда волосы были светлыми, задние ряды были почти незаметны.
Пока я его разглядывала, он тоже начал изучать меня. Я вздрогнула, когда заметила его взгляд. Глаза существа были необычными. Белок отсутствовал, под ним была иссине-черная оболочка. Радужка была такой же светящейся желтым, а зрачки блестели белым.
Когда наши взгляды встретились, существо легко улыбнулось одними глазами и немного наклонило голову, как бы приветствуя меня. Я повторила за ним, не отрывая глаз от передней пары рогов. Они странно изгибались, как живые, а их острые концы смотрели прямо на меня, как бы он ни наклонял голову.
- Доброе утро, я напугал тебя? спросило существо. Его голос странно потрескивал, словно костер. Почему он обращается ко мне на ты? Это и в правду король? Почему же мне в это не верится? Я медленно мотнула головой. Почему-то мне казалось, что если я побегу, он будет гнаться за мной, а если пошевелюсь, спугну его спокойствие. Тогда ты не будешь против..? снова задал вопрос он своим трескучим голосом.
Я увидела его длинные тонкие руки, при взгляде на которые почему-то вспоминались пауки. Казалось, даже его кости были легче и тоньше человеческих. Не дожидаясь моего ответа, он легко оттолкнулся от потолка и стал медленно опускаться. Если бы его движение можно было запечатлеть в одном кадре, казалось бы, что он парит. Но существо определенно опускалось вниз. Я смотрела на его длинные белые когти, очень напоминающие рога. Когда расстояние между нами составляло чуть больше ладони, он будто лег на что-то.
- Барьер? улыбнулось существо, обнажая ровные ряды тонких зубов. Почему-то от этого слова я почувствовала некоторое облегчение. Хотя бы какая-то защита от него. Я увидела его ладони совсем близко. У него были такие же тонкие длинные серые пальцы. Вблизи все его тело выглядело сильно осунувшимся, как будто он долго голодал. От этих мыслей стало не по себе. Тут я заметила кольцо на безымянном пальце. Оно было очень похоже на кольцо Хозяина души, которое носил король, только пальцы этого существа были тоньше. Моя рука автоматически потянулась к ладони существа. Оно застыло. Кажется, мое движение беспокоило его, тяжелый взгляд привязался к моим пальцам и пытался заставить меня убрать руку.
Мои пальцы проскользнули по барьеру, однако существо все равно успело отдернуть руку. Я колебалась, что-то пошло не так. Он вел себя как напуганный человеком зверь. Ноздри его длинного носа взволнованно раздувались. Существо смотрело на меня и, кажется, пыталось определить, что со мной нужно делать. Наконец, его взгляд нашел кольцо Владельца жизни, существо быстро поднялось на колени и опустило голову. Барьера коснулись его выгоревшие волосы. А еще через секунду преграда исчезла. Моя рука коснулась его волос. Как ни странно, они оказались совсем не такие, как я представляла. На ощупь они были твердые, чешуйчатые, наэлектризованные. Теперь понятно, почему они сохраняют постоянную форму. Существо поднырнуло под мою ладонь, заставляя провести рукой по его волосам. Он игриво смотрел на меня, словно ожидая какого-то продолжения.
- Не стоит прикасаться ко мне, - со снисходительной улыбкой произнес он, помедлив. Я с некоторым сомнением смотрела на его серую кожу и думала о том, что действительно не стоило. Кто знает, какие это может нести последствия? Я на мгновение почувствовала, как мою шею что-то обожгло, и на ум пришли воспоминания о разговоре с королем год назад. А именно о том моменте, когда цветок, что он сорвал, обратился в пепел. Если подумать, то он еще ни к чему не прикасался здесь.
Существо протянуло ко мне свою когтистую лапу, я вжалась в подушку. Его ладонь остановилась в нескольких сантиметрах от моего лица. Я почувствовала сначала легкое щекотание, а затем жжение. Рука прошлась вдоль моего тела, заставив меня поежиться от жара и чувства напряженности во всем теле. Внезапно я оторвалась от кровати всего на сантиметр и повисла в воздухе прямо перед ним. Он смотрел на меня спокойно, как будто такое происходило много раз.
- Ты моя жена? снова задал вопрос он, продолжая смотреть на меня без тени эмоций. Почему он спрашивает меня об этом? Кто он? Я медленно кивнула, поднимая на него глаза.
- Ты не помнишь меня? осторожно задала я вопрос. Глаза существа с удивлением раскрылись.
- Некоторые функции сервера заблокированы, но это ненадолго, - спокойно пояснил он. Теперь он в большей степени напоминал мне короля. Он говорит о сервере в лаборатории? Существо приблизилось ко мне и выпустило тонкую струю воздуха мне в рот. Я задержала дыхание, по моей глотке разбежались электрические разряды. У тебя нет доступа к серверу… - с некоторым удивлением отметил он, отстраняясь. Так вот почему я не могу видеть всего того, что видит господин. И не могу призывать свое оружие. Почему он закрыл доступ?
- Кто ты? с небольшим опозданием спросила я, глядя на его сосредоточенный взгляд.
- Моя дорогая Гордость, ты забыла своего короля? с улыбкой переадресовал он вопрос. Гордость? Когда он произносил это слово, в голове возникало четкое изображение белой королевы. Значит, это ее муж? Но как он оказался в теле господина? Хотя такой же вопрос можно адресовать королеве. Значит, ее имя Гордость? Довольно странное имя.
- Доступ к воспоминаниям королевы есть только у вас, я полагаю, - холодно ответила я. Он усмехнулся.
- Начала обращаться ко мне на вы? Я старше тебя всего лишь на несколько сотен лет… но ты права, мне нужно открыть доступ, так что поспи еще немного, -  произнес король, быстрым движением целуя воздух. Мое лицо обожгло жаром, и я упала на кровать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий