пятница, 7 августа 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 16



Лев с шумом повалился рядом со мной. Он уперся лбом в снег. Его тело подбрасывало спазмами. Его когти впивались в снег, скреблись, пытаясь зацепиться за что-то. Очередной спазм перевернул его тело. Он тяжело дышал, пытаясь выскрести что-то на своей груди. Но гладкий слой одежды не давал ему зацепиться за нее. Его пальцы побежали к шее, а затем к вискам. Когти впились в голову, разрывая плоть. Среди мяса и крови показалось что-то белое. На его черепе появился сначала небольшой нарост, затем острый рог проскользнул между его пальцами и завернулся вдоль головы Льва.
В это же время он начал скрести свое запястье. Острый шип вырос прямо из кости и обернулся вокруг его руки. Я продолжала спокойно смотреть на него. Что происходит? Король тяжело дышал, его тело постепенно восстанавливалось.
- Моя первая руна для тебя Память, чтобы ты не забывала о том, кто я и кто ты, - тихо произнес он, поворачивая голову. Его лицо выглядело спокойным. Осталось еще две руны, - продолжил он, не повышая голоса. Его рука накрыла мою ладонь. Я не чувствовала страха или боли. Я смотрела на него с непониманием и безразличием. Лев запрокинул голову, положив затылок на снег, и задышал глубже.
С тяжестью король, наконец, смог подняться на ноги. Его длинный плащ взвился вверх. Задумчивым взглядом он окинул меня, а затем костяной браслет на своей руке. Лев легким движением отстегнул плащ и повернулся ко мне.
- Ты простудишься, если будешь лежать на снегу, - улыбнувшись, произнес он, кидая на меня свой плащ. Тот обратился длинной змеей и пополз к моим рукам, поднимая их вверх. Мое тело поднялось достаточно высоко, змея зафиксировалась за край скалы. Господин подошел ко мне. Его глаза оставались на уровне моего живота. На этот раз будет быстрее, - предупредил меня он, впиваясь клыками в кожу внизу живота.
Я снова почувствовала пустоту. Я смотрела на его темные волосы, на фоне которых выделялась пара светлых рогов. Тупое жжение снова всверлилось в мое тело, расползаясь по животу. Кровь ручейками бежала по подолу платья, стекая по отвесному склону. Король поднял руки на уровень своих плечей и мои ноги последовали за ними, зажав его шею. Перед его рогами показались еще одни, они легли поверх прежних, сложившись в венок на его голове. На второй руке шип разорвал кожу и обхватил его запястье. Жжение прекратилось, и он немного отстранился, поднимая на меня глаза.
- Моя вторая руна для тебя покорность, чтобы ты слушалась меня, - произнес король, облизываясь, словно кот. Тебе понадобятся все твои силы, чтобы пережить следующую, - серьезно закончил господин. Он перехватил мои ноги так, что они зажали его голову.
Прежде, чем я успела что-то понять, в животе загорелся огонь, раскаляясь и обжигая, он пронзал изнутри все тело. Я стиснула зубы, пытаясь не закричать. Глаза наполнились слезами. Я сильнее сжала ноги, пытаясь вытеснить Льва, но в мою кожу уперлись острия его рогов. Я отпрянула и выгнула спину, пытаясь освободиться. Но пока он удерживал мои ноги, это было невозможно. Внезапно огонь потух, по моему телу начал расползаться расплавленный металл, заставляя меня чувствовать тупое жжение и тяжесть.
Я опустила глаза на голову короля. Из его висков пробилась третья пара рогов, они протянулись вдоль его головы и изогнулись, образуя корону. Змея перестала сдерживать мои руки, я упала вниз. Господин спружинил, ловя меня. Он опустился на колени. Его широкий плащ накрыл нас сверху. В последнюю секунду  я заметила, как костяные шипы оплетают его шею. Нас накрыла темнота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий