суббота, 22 августа 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 20



Я прижалась к груди короля. Почему после разговора с Фаустом я испытала так много страха? Лев слегка приобнял меня за локти, он так и не проронил ни слова. Наверное, слова красного короля шокировали его даже больше, чем меня.
Однако через секунду он сделал короткий вдох и прижал меня к себе. Почему-то от этого мне захотелось быть слабой перед ним, перед Фаустом. Хотелось, чтобы они сами решили все проблемы.
- Все будет хорошо, - выдохнул Лев, целуя мой лоб. Этот жест выглядит так по-отечески. От него мне еще больше хочется доверять ему. Почему я не убежала, когда он дал мне шанс? Смогла ли бы я побежать? Если бы я побежала сразу, то успела бы. Я могла бы пересидеть короткий визит Фауста. Но поверил ли бы красный король в мое отсутствие?
Еще через пару секунд Лев сгруппировался и одним рывком оказался на суше. Мы вошли в чертоги.
- А как же одежда? обеспокоенно спросила я, представляя, как ее уже стащил какой-нибудь зверь. Господин быстро спускался по лестнице, он простодушно отмахнулся рукой.
- Кто-нибудь из слуг заберет… - не поворачиваясь, ответил он. Тебе нужно торопиться.
Куда мне торопиться? На ужин? Но до него должно быть еще достаточно времени. Но отставать мне тоже не хотелось. Босиком бежать по холодным каменным ступеням было не слишком приятно, а после озера все время чувствовался холод от любого дуновения ветра.
Наконец мы остановились перед большой каменной дверью. Как глубоко мы спустились? Король с силой надавил на двери, из них повалил теплый молочный пар. Он окатил меня жаром, я подалась вперед и вошла в просторную комнату. Здесь камни на полу были горячими, а по центру располагался небольшой бассейн, наполненный белой жидкостью, похожей на молоко. От поверхности струился пар, наполняя комнату теплом.
Король закрыл двери и приблизился ко мне. На его лице снова играла загадочная улыбка. Почему-то от нее у меня на душе становилось теплее. Он легко коснулся моего плеча, его кожа отозвалась прохладой. Я попыталась сделать шаг вперед, но он остановил меня второй рукой, закрывая мои глаза. Несколько секунд мы стояли в тишине, только слышалось журчание жидкости в бассейне, и шипение камней. Однако, внезапно, спокойствие нарушил мягкий звук хлопанья маленьких крыльев, бабочка?
Я открыла глаза. На руке короля сидела большая бабочка. Она захлопала крыльями, и я увидела, что у нее тело формы гуманоида. Она обернулась ко мне и легко вспорхнула к моему лицу, разглядывая меня. Я улыбнулась ей и подняла руку, она осторожно встала на указательный палец и оглянулась на господина. Я подняла на него глаза, из-за его волос выглянули еще две малышки. Они неумело захлопали крыльями и сели на мои плечи.
- Если бы Бог существовал, у него бы была пара фей, я полагаю, - тихо прокомментировал он свои действия. Я обернулась на звук, Лев стоял на краю бассейна.
- Значит ты, как он? уточнила я негромко, делая шаг к спуску в воду.
- Если Бог это тот, кто может создавать все живое, то я тот самый… - продолжил король, протягивая мне руку.
Я осторожно ступила на край бассейна, плитки здесь были невыносимо горячие. Я отскочила назад, но король успел ухватить меня за руку и притянуть к себе. Я поджала ноги, а он молча бросил меня в кипящую жидкость. Бассейн оказался глубоким, а молоко густым и очень горячим, оно затягивало меня внутрь. Я начала отчаянно бить руками, пытаясь выбраться. Почему-то это напомнило мне ту басню о лягушке, которая сбила сметану в масло и выбралась. Я заметила, как Лев деловито идет к двери. Мои глаза застелила темнота.
- Ненавижу… - успела прошипеть я, прежде чем мой рот затянуло внутрь. Конечно, где-то в глубине сознания я понимала, что он делает это не со зла, и что так надо, и что сама я бы не залезла, но почему-то все равно было так больно видеть, как он уходит.
- Мне плевать, сладенькая, - услышала я его голос уже за дверью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий