суббота, 15 августа 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 19



- О, детка, ты действительно думаешь, что он может говорить правду? услышала я голос красного короля. Фауст спрыгнул в озеро, быстро оказавшись рядом со Львом. Господин замолчал. Я с недоверием смотрела, как пальцы Фауста скользят по его плечам. Посмотри на этого бессмертного, он не может говорить правду, - улыбнулся красный король, поворачивая лицо Льва ко мне. Я с надеждой смотрела на короля, но тот лишь отвел взгляд, как будто Фауст победил его. От этого мне стало не по себе. Почему-то я ощущала себя загнанной в угол. Хотелось уйти, но я не могла бросить Льва здесь.
- Так зачем ты приехал? повторила я вопрос, стараясь не смотреть на него.
- А зачем приезжают в чертоги? Развлечься, - с легкостью ответил он. Почему его слова казались такими неправдивыми? Я продолжала чувствовать взгляд Фауста на себе, поэтому зацепилась одной рукой за свободно висящую.
- Нравится вид крови? снова задала я вопрос, наблюдая боковым зрением за тем, как красный король приближается ко мне. Лев все равно не сможет сбежать.
- Запах отчаянья и надежды так бодрит, заставляет забыть о своих проблемах, попробуй как-нибудь. Чертоги не просто так пользуются популярностью, - снова улыбнулся он. Как же Фауст напоминает мне того юношу из прошлого господина. Тот же расчетливый взгляд и кровожадная улыбка. Только он жаден не до крови, а до беззащитных перед его уловками разумов. Я молчала, ощущая его руки на своих плечах. А ты что здесь делаешь? спросил он хитро. Я дернула головой. Тяжелые от воды волосы заставили красного короля отступить.
- Эти чертоги принадлежат мне, я могу быть здесь, когда захочу, и делать, что захочу, - с гордостью ответила я, продолжая стоять спиной к нему.  Только теперь я подумала, что для него слишком много доверия, чтобы стоять там.
- Тогда я твой гость, и ты должна уважить одну мою маленькую просьбу… - начал было он, но голос господина остановил его.
- Ваше величество, прошу вас, оставьте вашу просьбу до утра, - впервые он обращался так к кому-то, кроме меня. Что же это за просьба, раз ради нее он готов принизить себя перед этой змеей? Фауст неторопливо повернул голову к нему, наиграно сердясь.
- Ты смеешь перебивать меня? нахмурился он, его пальцы поднялись к моей шее. Как же мне наказать тебя? Может быть… - он повернул мое лицо к королю, крепко вцепившись в подбородок. Лев смотрел на меня без страха, и это заставляла меня держать себя в руках. Вторая рука красного короля заскользила по моей груди. Господин не смотрел на нее. Мне остановить ее маленькое сердечко? спросил Фауст, сладко растягивая слова. Кончик его когтя уперся в мою кожу. Лицо короля оставалось неподвижным. Ах да, вы же бессмертны. Тогда, может быть, мне сделать ее своей наложницей? Как думаешь? снова предложил красный король, поворачивая мое лицо к себе. Господин продолжал сосредоточенно смотреть в мои глаза. Да, ты прав, это скорее награда, нежели наказание, - признал Фауст с улыбкой. Пару секунд он задумчиво смотрел на меня. О, вот эту идею ты оценишь! Как насчет, продать ее в рабство. Проживет без тебя она всего недельку, а потом ее разберут по частям и продадут. Сколько денег мы за нее получим, как думаешь? улыбаясь прокомментировал свою мысль король. Глаза Льва опустели, однако он оставался неподвижен. Что этот Фауст вообще себе позволяет? Разве так сложно выполнить такую простую просьбу, даже если Лев перебил его. Зачем так давить на него? Красный король тихо рассмеялся и толкнул меня к господину. Ладно, голубки, развлекайтесь, - насмешливо произнес он, поворачиваясь, чтобы уйти. Ах да, детка, приходи к ужину, - приказал он напоследок и удалился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий