среда, 30 декабря 2015 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 1. Глава 1.



Мое имя Кана, мне 19 лет. Я живу в Черном королевстве. Мы самая сильная и обширная страна из всех, что остались. Всего осталось 5 королевств. Красное, синее, желтое, черное и белое. Остальные страны были варварски захвачены одним из них. Вокруг него ходит много слухов.
Говорят, что белому королю две тысячи лет. Если прикоснешься к нему – умрешь. Тело его покрывает зеленая слизь, его длинные костлявые руки свисают до самой земли, а за ним тянется стая ворон, подбирающая мертвечину. Больше я ничего не знала о том, как он выглядит.
Я стояла рядом с красной ковровой дорожкой, подняв оружие. Белый король должен был прибыть с визитом в нашу страну. Я смотрела в небо, ожидая увидеть его самолет. Мне было страшно, потому что я слышала слишком много слухов. Я знала, что он владеет почти всеми землями, но не знаю, каким способом он их получил. Одни говорят, что хитростью, другие говорят о деньгах, третьи, что он насылает болезни и опустошает земли, четвертые говорят, что все сразу.
Смогу ли я, справиться со своей работой? Я чувствовала, как мои руки дрожат, оружие теперь не казалось мне таким уж холодным. Хотя вокруг меня стояло много людей, я чувствовала, что нас недостаточно. Что мы сможем сделать тому, что живет уже не одну тысячу лет?
Внезапно, я почувствовала какой-то слабый пьянящий порыв ветра. Картинка передо мной едва заметно дрогнула. Я сосредоточилась, почувствовав, как все вокруг притихли. Я еще пристальнее смотрела вокруг, но не видела ничего.
Рядом с ковровой дорожкой появилось несколько маленьких светлых песчинок. Они собрались в светлые туфли, которые спокойно зашагали вперед. Постепенно выстроились брюки, затем появилась рубашка и жилетка. Я еще не видела его головы, не знала, кто это, но я была уверена, что это он белый король. Весь он светился чем-то теплым изнутри, вся его одежда сияла. Он был высоким и стройным, похожим на ангела.
Через пару секунд появились его густые шелковистые волосы цвета дорогого вина. У него был правильный прикус и узкие скулы, придающие ему схожесть с невинным ребенком. Такой же небольшой нос и темные глаза почти без белков.
Кажется, он почувствовал мой пристальный взгляд и слегка наклонил голову, посмотрев в мою сторону. Я видела движения его густых ресниц, будто в замедленной съемке. Только на мгновение мне показалось, что он коротко улыбнулся мне. Я продолжала смотреть на его ровную спину и стройные ноги, пока он шел вперед.
Его звали Люциус, он правил на этих землях когда-то очень давно, и прямо сейчас он шел к нашему королю Орфеусу. Даже представить страшно, о чем они будут говорить. Надеюсь, с нами все будет в порядке.
Я продолжала наблюдать за ним. Наш король поприветствовал его, что-то сказал ему. Люциус рассмеялся, касаясь губ длинными и тонкими пальцами. Они вошли внутрь, продолжая о чем-то говорить. Из-за своей внешности, белый король был похож на подростка, черный король же выглядел соответствующе своему возрасту, ему было уже за 30. Надеюсь, он справится с ним.
Они ушли, а я так и не услышала его голоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий