воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 2. Глава 5.3



Словно прочитав мои мысли девушка не спеша обвила руками мою шею. Если бы передо мной не было лица, я бы, честно говоря, подумал, что меня душат. Я попытался незаметно оттолкнуть ее, но не тут-то было, ее руки вцепились в меня мертвой хваткой. Ну что опять, неужели она так хочет что-то скрыть? Но.. она уже скрыла от меня все, что хотела…или нет? Неужели с Котом у нее есть общие тайны от меня..?
- Ты снова хочешь что-то скрыть от меня?
- Как я могла? – невинно прощебетала она, приближаясь к моему лицу.
Ну конечно, что же я мог еще услышать в ответ? Она по-прежнему мило улыбалась и хлопала ресницами.
- Ну я тогда пойду…
Я снова попытался высвободиться.
- Куда же ты так торопишься? Не вежливо вот так сразу бросать даму.
Видимо, она поняла, что не сможет так просто остановить меня, поэтому ее лицо стало резко добрее и мягче. После этой перемены, возможно, я бы и  успокоился, но ее руки все еще беспокоили меня. Она опустила глаза вниз, раздумывая о чем-то. Я изо всех сил сжал руки, чтобы не пошевелиться.
- Почему же ты так далеко? Что бы я не делала, ты все дальше от меня…почему ты убегаешь все время, почему ты не можешь остаться? Посмотри же на меня! Посмотри! –она подняла на меня глаза. Еще чуть-чуть и она начнет трясти меня. Либо она действительно хорошая актриса, либо ей действительно грустно от того, что я не замечаю ее. – Куда ты идешь? – вдруг задала она вопрос, как будто знала, зачем я пришел.
- Я хочу…я должен встретиться с одним человеком, - мой холодный взгляд немного смягчился, может быть мне все же жаль ее, ведь она-то остается с ним.
- Кто? Кто это? – ее глаза наполнились ярым желание узнать.
Я почувствовал слабость в ее руках и, взяв ее руки за локти, осторожно спустил со своих плеч.
- Это девушка, которая уже давно ждет меня, которую я люблю.
Я поцеловал ее пальцы и, отпустив руки, слегка поклонился, чтобы не видеть ее глаз. Она закрыла лицо руками и быстро отвернулась.
- Уходи. Уходи и задержи кота как можно дольше. Я должна кое-что сделать.
Она опустила руки и твердой походкой вышла из комнаты.
Я остался стоять рядом с кроватью, думая о том, что, может быть, разбил ей сердце. Я сам не знал, почему сказал, что люблю ее, ту девушку, что рассказала мне о кровавой луне и мире духов.
Не знал, что я испытываю к ней. Той незнакомке, о которой знаю только то, что она умна,  что душа ее прекрасна, и что она ждет меня уже давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий