пятница, 25 декабря 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 2. Глава 5.5



В конце концов я потратил на это еще десять минут. На ящике было написано: «Наутилус». Я бросился к стенке с призами ища что-нибудь похожее на раковину.
Я не стал вдаваться в подробности о том, когда и как был выигран этот приз, но голова птицы наверху указывала вполне определенное направление. Я проследил путь ее взгляда и подошел к стене.
- Что это ты здесь делаешь? – я вздрогнул, лихорадочно вспоминая, убрал ли ящик обратно в стол и, припоминая, что не сделал этого. Я попытался спокойно обернуться, Кот, улыбаясь ( скорее скалясь ), стоял в дверях.
Я сделал шаг назад, к середине комнаты. Расправил плачи и приготовился к атаке.
Несколько секунд мы смотрели друг на друга в упор, пытаясь предугадать тактику сражения. Но больше 5 секунд молчание не продлилось, в нас двоих одновременно автоматически сработал таймер. Я своевременно осознал, что настало время моего хода. В разговоре, как в шахматах. Всегда двое и всегда ходят по очереди. Попытавшись навеять на лицо скуку, я доброжелательно заговорил:
- Зашел вот навестить тебя, заждался уже. Стою вот себе, ничего злобного не замышляю, просто смотрю в стену.
Кот повернулся ко мне всем корпусом, тоже готовясь ответить. На мою доброжелательную, открытую реплику еще нужен был ответ.
- Да, я задержался немного. Моя страсть к путешествиям все тяготит меня из дома.
Моя улыбка была открытой и доброжелательной, как пасть удава перед кроликом. Кстати об удавах. Мы имеем о них весьма поверхностное представление. Во-первых, не факт, что удавы и кролики вообще когда-то встречались, а во-вторых, удав не проглатывает свою жертву сразу, у него нет специальных ядовитых желез, парализующих добычу, как к примеру у кобры, которая, к слову, питается мелкими грызунами, удав потому и называется удавом, он охватывает своим телом добычу и душит ее, а только потом съедает.
Ну ладно, как таковое погружение в биологию исчерпало свою необходимость, вернемся к нашим баранам, то есть к котам и программистам.
- Если ты постоянно в разъездах, зачем тебе иметь такой большой дом? Ведь на его содержание уходит достаточно много средств.
Наверное, если смотреть на наш разговор со стороны, можно увидеть лишь стандартную, милую, бытовую беседу. Без всяких угроз и атак. Но если ее рассматривать под иным углом, например 60 градусов относительно горизонта, можно отметить, все те мелкие черты, которые выдают наши внутренние смятения и порывы.
Кот вздрогнул, удар пришелся точно в цель. Я приготовился было к ответной атаке, но Кот внезапно потерял ко мне интерес, будто вспомнив о чем-то и сказав: «пойду, посмотрю как там Она», попытался уйти, но я не собирался так просто сдаваться. В мои планы входило помочь ей и задержать его. К тому же мне самому неприятно такое ко мне отношение.
Я припас в рукаве тузы, думал использовать их позже, но зачем карты, если не с кем играть?
- Послушай, Кот, ты не хочешь узнать, зачем я приехал?
Кот приостановился, не оглядываясь, он спросил: «зачем?»
-Что ж… - я оттягивал момент, чтобы заинтересовать кота. – Если ты действительно хочешь знать…
- Говори уже, – терпенье Кота было ограничено.
- Я поставлю вопрос так: Ты знаешь что-нибудь о склоне Надежды?
Кот слегка удивился и обернулся.
- Склон Надежды? что-то знакомое…а зачем тебе? – он явно был заинтересован, и я, растягивая нашу беседу медленно пошел в сторону его кресла и положил на него руки.
- Склон Надежды это название книги, которую написал некий Махтен Вересков. В ней рассказывается обычная любовная история о военном и простой деревенской девушке, - отвернувшись, загадочно пояснил я. Интерес Кота немного остыл. я развалился в кресле.
- Тогда к чему ты меня спрашиваешь? Хочешь съездить в магазин за книгой?
Чтобы не потерять его заинтересованность, я начал понемногу прояснять суть дела.
- Ходят слухи, что склон, о котором идет речь в книге, есть в действительности. Только никто не знает, где находится этот склон, кроме автора, который, конечно же унес эту тайну в могилу, - я загадочно посмотрел на него и замолчал. Кот хмыкнул.
- А тебе-то какое дело до этого склона?
- В том-то все и дело, мой недальновидный друг. Мне назначили свидание… - тут я сделал многозначительную паузу. - В этом месте.
- И что, ты согласился прийти? А ты хоть знаешь, кто тебя пригласил? И когда там надо быть?
Я смягчился. Судя по количеству вопросов Кот заинтересовался, поэтому я немного расслабился.
- Дело в том, что срок прихода регулярный.
- То есть?
- Там меня ждут раз в месяц, если сильно в общем. 

На этом щекотливом моменте я заканчиваю свою вторую часть дневника. Я знаю, вы взволнованы и думаете о том, что будет со мной дальше, смогу ли я выбраться из лап злодея, спасти милую ему даму и встречусь ли я с любовью всей моей жизни. Что же, отвечая на эти вопросы скажу, что в моем рассказе нет ни принцесс, ни драконов, ни злодеев и ни вечной любви. Есть только жизнь, моя жизнь. В ней есть только реальные люди, ни добрые и ни злые. Так что читайте следующую часть моего дневника и ни в коем случае не пытайтесь спасти принцессу из лап дракона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий