суббота, 5 декабря 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 2. Глава 4.6



 На следующий день проснулся я довольно поздно, несмотря на то, что решил разобраться со всей этой ерундой до полудня.
Адрес я уже нашел, а все остальное не представляло особого труда. Хотя Верескова уже и не было в живых, его внучка Карте Солхов все еще помнит книгу своего деда. Может быть она и не знает о местонахождении склона Надежды, но я в нее сильно верю.
Что ж, проскочим мое пробуждение, ссору с соседом и бурчание на двигатель, и перейдем прямиком к дому госпожи Солхов.
Я нажал на звонок, обдумывая то, что не обдумал план действий, какая ирония… Дверь мне открыла дама лет тридцати с хвостиком и вежливо послала куда подальше. Я конечно просто так не сдался и предупредил, что если она не впустит меня через дверь, я зайду через окно (благо жила она на втором этаже).
Немного покричав на меня и убедившись в том, что я не пытаюсь сделать ничего плохого она нехотя впустила меня. Я бесцеремонно плюхнулся на диван в гостиной. Она осторожно примостилась неподалеку на стуле.
Я решил не пугать Карте сразу и немного помолчать. Хоть чуть-чуть сформулировав мысль, я начал:
- Не бойтесь, Солхов, мне просто нужно вас кое о чем спросить, и я сразу же уйду.
Несколько секунд молчания, она повернулась ко мне и пристально посмотрела.
- Что вы хотите знать? – она напряженно прикрыла глаза и снова оглянулась на меня, следя за моими движениями.
- Ваш дедушка – Махтен Вересков?
- Да… Я не знаю, где находится склон Надежды, и я не вру, - в ее голосе слышалось раздражение, кажется, точных координат она не знала.
- Не волнуйтесь, я не собираюсь пытать вас, я просто хочу немного узнать о вашем деде.
Она напряженно помотала головой.
- Скажите, ваш дед много путешествовал?
- Нет, он почти не выезжал, за пределы своей родной страны.
- Он действительно видел склон Надежды?
- …да.
- Как я понимаю, склон находится здесь, в этой стране? Просто скажите и я уйду.
- …да. Мой дед всегда хотел оставить свой след, прославив свою страну, найдя в этой местности нечто стоящее, но когда он нашел то место, он понял, что был не прав. Это место следовало сохранить в тайне. Он много путешествовал по пустоши и изучал культуру какого-то племени.
Она встала и прошла к двери. Я поднялся и пошел к выходу, делать мне здесь было больше нечего. Судя по тому, что на меня еще ничего не свалилось, я никуда не свалился и все что задумал, мне удалось… у меня сегодня удачный день! Есть повод лечь попозже.
Выйдя на улицу я задумался. Кажется, мне все-таки придется уехать отсюда ненадолго. Ну… по крайней мере не нужно далеко ехать.
Я отправлюсь на следующей неделе, но до этого, мне еще нужно навестить кое-кого…

Комментариев нет:

Отправить комментарий