воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 2. Глава 5.1



Как я уже сказал, перед отъездом я решил напомнить о себе (и, заодно, проверить обстановку на фронте) и попрощаться с Котом.
Чтобы не торчать около его особняка лишние пятнадцать минут, я решил предварительно связаться с ним по почте. Оказалось, что он уже вобщем-то едет домой и будет весьма рад снова посадить своего верного друга в лужу. Я в сою очередь ласково пообещал, что потяну его за собой и поехал.
Размышляя о том, как я еще не наслал на Кота всех инспекторов (чтоб уж наверняка), я зашел в дом, распугивая своей угрюмостью многочисленных служанок.
Ворвавшись в кабинет я бросил молниеносный (в прямом смысле, тоесть с молниями) взгляд в ту сторону, где должен был сидеть Кот. Но, не смотря на всю удачность сегодняшнего дня, его там не было и в помине. И что, куда испарилось это хитрое млекопитающее?
Бросив еще один взгляд, полный сожаления на стол Кота, я вдруг понял, какая удача, попасть в кабинет моего друга без самого друга. Вот счастье. Сейчас мы быстренько разведаем обстановку в его тылу.
Сделав шаг в сторону стола, я вдруг заметил на себе пристальный укоряющий взгляд, неужели уже засекли..? Да нет, вроде бы никого, кроме…
До меня только сейчас дошло, что ОНА сидела на столе, даже не сидела, это слово слишком просторечно, для ее элегантных ножек. Ой, что это я, снова отвлекся, вообщем не важно, чем она занималась, но делала она это определенно на столе.
Должен сказать, что за те три дня, что я провел без общения с ней, я отвык сопротивляться ее элегантным… сами знаете, что у нее элегантное. А мне нужно побыстрее справиться с ней и добраться до стола, на котором она до сих пор сидит.
Девушка продолжала холодно не обращать на меня внимания, ах да, в последний раз она, кажется, разозлилась на меня. Даже обидно как-то.
Между делом забыл сообщить, что она еще и читала книгу. Из одежды на ней было только легкое полупрозрачное платье, обхватывающее ее пояс дважды, делающее ее еще стройней, и в общем-то это было все, как мне кажется. По крайней мере, если приглядеться…ой, что это я. Ничего не знаю, это все гормоны, я ни в чем не повинен.
Я сделал шаг в ее сторону – реакция нулевая. Еще шаг – ничего не изменилось. Я остановился, до нее оставалось три шага. Я наблюдал за ее реакцией, но девушка оставалась неподвижной и по-прежнему не замечала меня. Тогда я сделал еще два быстрых шага. Она незаметно приподняла книгу повыше и уткнулась взглядом в страницы. Я был уверен на сто процентов, что она видит и меня, и мои действия, и мой взгляд, но по-прежнему злится на меня и не желает удостаивать своим взглядом. Хм, это звучит как вызов. Попробуем сломать лед.
Держа руки за спиной, я наклонился вперед и поцеловал ее запястье.
Девушка вздрогнула и, чуть помедлив, еще больше сосредоточилась на книге. Я оставался стоять, наклонившись, и не поднимал глаз. Теперь моя голова мешала ей читать. Я открыл глаза и попытался вглядеться в текст, но Она видимо поняла это и ловко захлопнула книгу перед моим носом. Я был поражен такой наглостью, а в особенности переполнен обидой за нос, и расправил плечи.
Девушка спрыгнула со стола и, по видимому, собиралась уйти, но не тут-то было. Я обхватил ее руками и сжал ей локти так, что она не могла дотянуться до меня (вот пакость так пакость).
Она попыталась вырваться но не тут-то было. Тогда она решила применить другую тактику.
- Отпусти меня, пожалуйста.
Я молчал.
- Прошу тебя, отпусти.
Я продолжал молчать и лишь крепко сжимал ее руки в тиски.
- Ну чего ты хочешь?
Я усмехнулся.
- Правильный ответ, только не весь.
- Ну?
- Я слушаю.
- Что?
Эта девушка прекрасно знала, что я хочу от нее услышать, но не желала говорить. Ну ничего, теперь я вытрясу из нее правду.
Она повторила свой вопрос, я продолжал молчать.
-Что ты хочешь знать?
Она хладнокровно отвела голову назад, скосив глаза в мою сторону. Я решил начать по порядку.
- Зачем тебе нужен Кот?
Она прищурила глаза, отклонила голову еще больше назад, я уткнулся носом в ее шею и чуть не отпустил ее от неожиданности. Спохватившись, я слегка подкинул ее, и девушке пришлось поднять голову, чтобы не свернуть шею. Я повторил вопрос, она хитро посмотрела на меня, я тряхнул ее снова, она эротично откинула голову и приоткрыла рот. Я начинал злиться, за кого она меня вообще принимает. Я снова тряхнул ее и сжал руки. Она глухо зарычала, как мне показалось, а затем, сдавлено усмехнувшись, приблизилась к моему уху.
- Если ты будешь обнимать меня так крепко, то задушишь.
Я сдавил ее еще сильнее и тряхнул со всей силой, подумав при этом, что я действительно слишком жалею ее. Она нервно засмеялась, теряя самообладание.
- А ты сам разве не догадался?

Комментариев нет:

Отправить комментарий