понедельник, 25 января 2016 г.

Дом красной королевы. Глава 1. Оползень, как способ не опоздать на самолет



Эта история началась очень просто, так же, как и все остальные истории. Она началась с маленького клочка бумаги. Билета в санаторий. По странным для меня причинам, в моменты сбора мы находились в съемном домике, находящемся в некотором отдалении от других. В поездку отправлялись я, моя мать, ее брат, его жена, ее брат. Нас было пять человек, в таком вот странном соотношении. Несмотря на тот факт, что трое в конце списка имели маленьких детей, они все же решились отправиться в это странное путешествие, оставив свое потомство сидеть с бабушками и дедушками.
Больше всего в этом мире я ненавидела опоздания. Опоздания тогда казались мне самым ужасным из всего, что существует в этой вселенной. Однако, моя семья не разделяла мои идеи. Они полагали, что одно их присутствие уже вносит качественные изменения в среду, поэтому, когда произойдет данное изменение, значение не имеет.
Люди за сорок порой кажутся мне странными. Все еще погруженные в заботы и дела, они всегда не следят за временем, всегда все забывают, всегда пытаются переложить дела на кого-то другого.
Данные факты ненависти заставили меня выйти из дома, в котором лениво собирали чемоданы мои родственники. Местность, в которой мы остановились, была покрыта ярко-оранжевой пылью с оттенком красного. Почва была необычайно твердой, а в некоторых местах из земли пробивались какие-то странные камни. Они были похожи на верхушки колон, что уходят куда-то вглубь. Жажда исследований заставила меня двинуться вперед. Однако, сколько бы я не шла, а шла я довольно медленно, так чтобы остались силы на обратную дорогу. Так как я была взрослой, мне никто не говорил, куда идти, а куда не идти. Я шла на свой страх и риск, полагая, что все, что может произойти, может быть просчитано и стерто. Я шла и просчитывала варианты событий, потому что в реальности ничего не происходило.
Оползень, который начался довольно далеко от меня, совсем не показался мне удивительным. Некоторое время я наблюдала за тем, как твердая почва разрушается на отдельные составляющие и уходит куда-то вниз. Как будто, там было пустое пространство. Если описывать скорость, с которой разрушалась земля, можно описать ее таким примером. Если бы я отбежала на 6 метров, то обратно бы смогла вернуться только на 5. Я посмотрела на часы. Ах да, я вышла потому, что мы должны были уже ехать в аэропорт. Почему-то внутри меня существовала уверенность в том, что дом не пострадает.
Я не успела вернуться домой, так как за мной уже приехали на машине. Мои родственники были взволнованны. Я не стала поддаваться общему паническому настроению, так как находила его несколько неуместным в данной ситуации. Мы находились недалеко от аэропорта, поэтому не опоздать на самолет оказалось легкой задачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий