пятница, 29 января 2016 г.

Дом красной королевы. Глава 6. Безумие.



Знаете, говорят, что сон подчиняется мыслям того, кто его смотрит. Так вот, этот плохой сон определенно подчинялся моей обезумевшей паранойе. Стоило мне закрыть за собой дверь, как твари посыпались с верхних этажей, как неудержимый поток воды. Они захватили лестницу, валили из узкого прохода, заполняя новое для себя пространство. Я смотрела в глазок за тем, как они врывались в другие квартиры, вытаскивали от туда части тел. Я уже утратила надежду отыскать логику в их действиях. Я уже не думала ни о надписи, ни о девочке, которая выбежала в пустой тихий коридор 11 этажа. Я думала только о том, что скоро они ворвутся и в мою квартиру.
Я вцепилась в ручку двери, как будто это было единственным моим спасением в этом мире. Хоть дверь и была заперта, это всего лишь бесполезный кусок повезет если дерева. Ручку начали дергать, пытаться открыть дверь, я видела, как твари наваливаются на мою дверь всей своей огромной массой, пытаясь выломать ее. Вцепившись в ручку, я не думала о том, что можно было бы поставить рычаг, забаррикадировать дверь, сделать хоть что-то. Хотя если бы я отпустила ручку, история бы закончилась еще быстрее.
Один мой страх исполнялся за другим. Через толпу к двери прорывался мой дядя. Он был весьма крупным, высоким и спортивным, я боялась открывать ему дверь, но он настоял на этом. Пулей протиснувшись внутрь, он быстро закрыл дверь, и я вновь оказалась прикована к ручке. Возмутившись его безразличием, я потребовала от него помощи. Мы кое-как заблокировали дверь, казалось, что этого было вполне достаточно, чтобы выдержать подобный напор.
Однако, через некоторое время отдыха реализовался еще один из моих страхов. Я не знаю, какой сейчас был час, сколько времени я спала, часы на моей руке казались мне сейчас самой бесполезной вещью. Суть в том, что слабые твари расступились, а на их место пришли массивные истуканы под три метра ростом с огромными дубинами наперевес. Один взмах и дверь была выломана. Никаких случайностей, никакой удачи, никаких хороших совпадений. Никто не пришел на помощь, никто не остановил, они просто ворвались в мою квартиру и начали разрывать на части моих родственников. Мы были здесь, как скот на убой.
Я бросилась к окну. Мысль о том, чтобы спрыгнуть вниз казалась мне сейчас единственным выходом. Я посмотрела вниз, и мне показалось, что не так уж и высоко. Однако, как только я открыла настежь окно, мои вычислительные способности нарисовали мне картину, в которой я лежу разбившись на земле. Но мне было все равно. Я все равно погибну здесь или там. Упав с высоты, можно выжить, если правильно приземлиться, я убеждала себя в этом, вставая на раму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий