вторник, 26 января 2016 г.

Дом красной королевы. Глава 2. С завязанными глазами.




Когда мы прибыли, мне показалось, что мы находимся на каком-то острове, настолько много было воды, хотя я точно знала, что за санаторием есть еще земля, но чувство уверенности в том, что там живут люди, почему-то исчезло.
Говорят, что паранойя, это первый шаг к шизофрении. В жизни часто случаются ситуации, в которых у любого может развиться подобное состояние. Я бы сказала, что оно обусловлено самой системой, на которой построена наша жизнь. Постоянное ожидание результата, который не всегда оправдывает ожидание, заставляет развиваться паранойю на почве того, что результат будет неудачным.
Может быть, люди едут на отдых, чтобы избавиться от этого зудящего чувства, держащего мозг в напряжении. Может быть, они не хотят думать о чем-то?
Вот и я совсем не подумала тогда о том, что отдаленность от ближайшего населенного пункта может оказаться проблемой. Я не хотела думать ни о чем. Нас зарегистрировали и дали номер от квартиры, в которой мы будем жить в ближайшие несколько дней. Квартира 84, 8 этаж, две комнаты. Правда, там была какая-то поправка на время, но я не обратила на нее внимания.
Странная современная система открывала двери лифта прямо с улицы. Он поднимал тебя на твой этаж и выпускал с другой стороны. На этаже было несколько квартир, расположенных очень близко друг к другу. Как ни странно, в санатории было очень много людей, а персонал отсутствовал вовсе, что не показалось мне подозрительным. Сегодня был первый день отдыха, первый день, когда я могу ничего не делать.
В здании было очень много окон. Они покрывали стены, словно сеть. Я подошла к одному из них. Прекрасный вид на море и лес. Вниз смотреть почему-то не хочется. Восьмой этаж все-таки.
Столовая находится в нескольких сотнях метров от места проживания. Придется пройти по длинной извилистой дороге. Почему бы и нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий