среда, 27 января 2016 г.

Дом красной королевы. Глава 3. Паранойя.



За размышлениями путь до столовой кажется не таким уж и длинным, повсюду эти чудесные кусты с большими цветами, которыми так восхищаются обычно девушки. Не чувствую никакой подобной тяги к растениям.
Во время приема пищи, нам сообщили, что на пути от столовой до отеля может быть опасно после того, как стемнеет. Они советовали нам поскорее вернуться в гостиницу. Мои родственники тут же заторопились обратно, как и многие посетители. Я выглянула в окно. Действительно опускались сумерки, они несли за собой какой-то непередаваемый запах опасности, который заставлял во мне снова проснуться этому ужасному чувству, от которого я так усиленно пыталась избавиться – паранойе.
Я медленно повернула голову и уставилась в тарелку. Если я пойду сейчас, то только дам лишнюю пищу этому чувству, не хочу быть зависима от него. Да и пара маньяков, которых можно встретить по дороге, меня вовсе не пугает. Ведь нужно всего лишь дойти до дома, а там будет безопасно. Так я думала, когда доедала свой ужин.
Через некоторое время с улицы послышались крики ужаса, они появлялись то в отдалении, то совсем близко. Они не пугали меня, так как заставить человека кричать порой может любая неожиданность. Хоть внутри меня все сжалось, я вновь заставила себя успокоиться. Нужно воспринимать эту дорогу, как полосу в аттракционе ужасов, вот и все.
Хотя я всегда ненавидела этот аттракцион. Никому об этом сказать мне бы гордость не позволила. Всегда, когда я заходила внутрь, я превращалась в одну натянутую струну, натянутую настолько сильно, что ничто не могло задеть ее. Всегда все восхищались моей выдержкой, и ничто не могло напугать меня. Так почему сейчас что-то должно измениться? Даже если меня никто не видит, я не отступлю от своего обычного поведения. Выбежать первой, трясясь от страха? Нет, это не про меня. Выйти последней так, что ни один мускул не дрогнет на моем лице, вот что про меня.
Наверное, все вы уже подумали о том, что вот я-то и умру первой, что вот я-то и не доживу до конца. Честно говоря, эта история действительно начинает походить на фильм ужасов, которые я не могу терпеть по той же причине. Хотя на самом деле причина иная. Не люблю в фильмах ужасов то, что все бегут от маньяка с каким-то абсолютно дурацким инструментом убийства вместо того, чтобы противостоять ему. Ведь даже если тебе страшно подойти к нему, можно огреть издалека лопатой, у нее же длинная ручка. Всегда меня восхищали отважные девушки, которые применив логику и сноровку, выбирались живыми, только это уже другой жанр повествования.
Опустим все эти рассуждения, я расскажу вам о том, что творилось вокруг. Хотя рассказывать не о чем. Темно, вокруг эти дурацкие кусты с цветами, крики теперь только откуда-то спереди. Я видела неясное сияние дома впереди, слышала крики и с той стороны. Я еще не понимала, что происходит. Ситуация все еще казалась мне смешной. Я все еще старалась очистить свои мысли от этой назойливой паранойи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий