суббота, 30 января 2016 г.

Дом красной королевы. Глава 7. Способ освободиться.



Однако, как только мое тело покинуло комнату, мои руки и ноги вцепились в раму мертвой хваткой. Я висела на стене здания, цепляясь за выступы. Ну и ладно, даже если я упаду, я ведь изначально это планировала. Было холодно, на высоте дул сильный морозный ветер. Я попыталась оценить ситуацию снаружи. Нижние этажи пылали, на верхних было темно и тихо. Не думая ни о чем, я начала карабкаться наверх. Конечно же, все окна были плотно закрыты, а за ними была темнота.
Сейчас было самое подходящее время для каких-то счастливых случайностей, и неожиданных совпадений. Таким совпадением оказалась выемка под крышей, в которой пряталась семья азиатского происхождения, не говорящая на моем родном языке. Хорошо, что я образованный человек и могу объясниться на английском. Хорошо, что глава семьи понял меня и пустил в выемку. Я сидела там и смотрела вниз. Внизу было кровавое месиво, которое поднималось по этажам, доходя до 9. Этажи с 10 по 12 были тихими и спокойными. Те самые этажи, про которые говорила надпись в лифте.
Ловушка. Только сейчас ко мне приходило осознание того, что ловушкой было все, начиная с оползня. Позаботились о том, чтобы мы не опоздали на самолет. Позаботились о том, чтобы мы вышли из отеля, о том, чтобы все зашли внутрь, чтобы все оказались на нужных этажах, чтобы помощи было ждать неоткуда.
Все мои вещи остались в квартире. Телефон, документы, деньги. Все, что нужно для жизни. Почему-то теперь все это казалось каким-то условным. Есть только я и холод. Я и осознание того, что я нахожусь на неизвестной местности совсем одна, без еды и одежды. Однако, и эти факты казались мне не такими страшными, как те чувства, которые я пережила только что.
Все можно просчитать и исправить, если над тобой не занес огромный молот трехметровый маньяк, хотя думаю данная ситуация вряд ли повторяется дважды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий