пятница, 29 января 2016 г.

Дом красной королевы. Глава 5. Дом красной королевы.



Когда я добежала до кнопки, вызывающей лифт (напомню, что она находилась на улице), у нее уже стояло несколько крепких мужчин в рваной одежде, перепачканной местами кровью. Они, похоже, ждали лифт, попутно отбиваясь от нападавших. Дом должен быть безопасен. Я протиснулась поближе к кнопке, заметив там какую-то бумажку. Надпись на ней гласила, что квартира 84 после 21:00 переносится в квартиру 87 на 9 этаже, так вот о чем говорил мне дядя, после регистрации, ну теперь-то я знаю, а то бы еще приехала на 8, а оттуда искать лестницу на 9. Хорошо, что люблю читать всякие надписи, они часто бывают весьма полезны.
Наконец, лифт приехал за нами, и мы проскочили внутрь. Я ожидала, что твари полезут за нами, но они отступили, как будто дом был окружен какой-то защитой. Нас было пятеро, трое мужчин и две женщины, включая меня. Все притихли, смотря на панель с кнопками этажей. В здании было 12 этажей. Красные буквы на панели гласили, что этажи с 10 по 12 принадлежат красной королеве. Почему-то мысль о том, что написано не кровью меня даже не посетила, да и кому придет в голову искать красную краску, когда вокруг и так одна кровь?
В любом случае, данная надпись могла значит все, что угодно, однако, почему-то мы все подумали одно и то же. Эти этажи захвачены монстрами. Там опасность, внизу безопасность. Наши воспаленные головы могли рассуждать только короткими первобытными фразами. Опасность и безопасность, кроме разделения данных понятий нас ничто не интересует. Даже в голову не пришло задуматься о том, почему твари сверху, а не снизу, ведь логичнее захватывать нижние этажи. Никого не смутило, что захватив верхние этажи, логично спускаться вниз и захватывать нижние. Вообще пытаться искать логику в поведение тварей из фильмов ужасов весьма глупо, ведь даже не понятна причина, почему они убивают людей.
Но тогда мне было некогда рассуждать об этом, меня больше беспокоило то, что мы поднимаемся на 11 этаж, потому что вторая девушка живет на нем. Знаете, наверное, мы должны были сочувствовать ей, наверное, следовало предложить ей переждать у нас, не следовало отпускать ее. Но в подобной ситуации люди начинают заботиться только о себе, так что все, о чем я могла думать в тот момент, так это о том, что я живу на 9 этаже, а это следующий сразу после 10.
Весь мой самоконтроль уже сводился к тому, что я стояла абсолютно неподвижно, паранойя, от которой я так долго пыталась уйти, срослась с паникой и страхом, мутировав во что-то страшное, захватившее мое сознание. Я молча наблюдала за тем, как двери распахнулись на 11 этаже, я ожидала увидеть все, что угодно, но только не тихий пустой коридор. Это не натолкнуло меня ни на какие мысли. Единственное, что промелькнуло в моей голове, так это то, что твари ждут выбежавшую девочку дальше. Мы спустились на этаж ниже, и я вышла из лифта. Я шла быстро, пыталась найти номер 87 на табличках. Безопасность виделась мне только за закрытыми дверями.
Двери были перепутаны, появлялись в неожиданных местах и исчезали там, где должны быть. Здесь было тихо, я чувствовала движение и панику людей на верхних этажах, хотя возможно это было уже мое воображение, мое личное безумие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий