среда, 27 января 2016 г.

Дом красной королевы. Глава 4. Длинная дорога домой.



Наверное, я должна чувствовать страх, когда иду по этой извилистой дороге в темноте. Из-за бесконечных поворотов, я не знала, что происходит с теми, кто продвинулся дальше, не знала, что может поджидать меня за поворотом… Все это должно пугать, но лишь вызывает раздражение. Еще в добавок ко всему, эти нескончаемые крики, как звуковое сопровождение в плохой игре.
Первая опасность появилась у меня за спиной. Это было существо, похожее на человека, но не являющееся таковым. Оно определенно имело две ноги и две руки, могло ходить на двух ногах. Его лицо было закрыто капюшоном, что открывает большой простор для фантазии, но меня это, почему-то не волновало. Я смотрела на то самое оружие, которое должно меня напугать. Это была пара деревянных ломов, светившихся в темноте своей белизной. Конечно, жаль, что у меня до сих пор нет даже намека на оружие. Я не удосужилась его поискать ни в столовой, ни по дороге. Да, я уже начинаю вести себя, как героиня плохого фильма ужасов. Однако, почему бы не начать с деревянного лома? Ведь все лучше, чем ничего.
Не стану вдаваться в подробности нашей короткой схватки. Скажу лишь, что ходить на двух ногах еще не гарантирует развитие мозга, что позволило бы моему противнику выработать стратегию, оценить своего противника или хотя бы запомнить парочку приемов из самообороны.
Теперь я бежала по дороге, сжимая гладкий деревянный лом в одной руке (потому что второй пришлось сломать), ненавижу деревянные инструменты, с тех пор, как одна лопата оставила мне занозу в пальце, доставать занозу из своего собственного тела… что может быть ужаснее этого?
Да, я бежала, потому что перешла из глупого персонажа, не понимающего, что происходит вокруг, в потенциального истребителя опасности и защитника спокойствия граждан. Осознание пришло ко мне мгновенно, как вспышка. Если напали на меня, значит на других тоже нападали, на других тоже нападают, вот что было источниками крика, а если их так много, значит, что и источников несколько. Не берусь утверждать, что источников крика столько же, сколько и источников опасности, потому что ну не могли же все по одному пойти, как я. Тогда это было бы уже плохой комедией.
Со всех сторон на меня нападали твари, которых я часто видела в фильмах раньше. Они везде одинаковые, вы их сразу узнаете, даже описывать не хочется. Лысые, с тупым выражением лица, с глазами навыкат, то ковыляющие, то скачущие туда-сюда, со слабенькими ручками, в которых оказывается много силы, когда они вцепляются в тебя. В этих существах всегда много противоречий, на которые мы не обращаем внимания, потому что сильно напуганы, в панике, не хотим рассматривать их, адреналин ударил в мозг, да мало ли можно привести причин к тому, чтобы считать данных противоречивых существ допустимыми?
Однако, помимо этих существ, которых я условно назову зомби, было и множество других. В общем, я все равно просто пробегала мимо, так что позволю вам дать волю воображению, подправив его информацией о том, что чем ближе я приближалась к отелю, тем больше вокруг было разбросано частей тела, все было залито кровью так, что пришлось даже обувь снять, потому как противно бегать в хлюпающей и промокшей. Скажу сразу, я была не ранена и здорова, как бык, так что добежать до отеля не составило для меня особого труда, хотя я и не фанат бега.

Комментариев нет:

Отправить комментарий