воскресенье, 19 июня 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 10.

Вскоре после этого я уехал. Я не мог смотреть им в глаза после этого. Я все еще чувствовал себя виноватым, хотя и не знаю почему.
Несколько дней я безуспешно пытался найти Льва. Все в замке вели себя так, будто его никогда и не было. Я догадывался в чем может быть дело. Только приказа одного человека все в замке могли послушаться – Фауста. Король приказал всем молчать о том, что происходит за дверями его спальни. Запретное королевство
Точно! Спальня. Там я еще не искал. Как же туда пробраться?
На следующий день во время обеда я незаметно улизнул во время обеда. Отперев дверь рядом с королевской спальней, я вышел на балкон и осторожно перелез на соседний.
В спальне было темно. Прижавшись к стеклу я разглядел исхудавшую фигуру Льва. Он был прикован наручниками к стене. Его голова была опущена вниз. Отросшие волосы закрывали лицо, так что я даже не мог понять жив ли он вообще. Он сидел на полу, а его руки были вывернуты вверх под неестественным углом. По его коже то тут то там стекала кровь. Раны были не ножевыми, скорее от резких плоских ударов.
Что с ним произошло? Неужели Фауст все же узнал о том, что Лев нашел ту девушку? Я отчаянно забарабанил по стеклу, надеясь, что смогу привлечь его внимание. Через несколько секунд он пошевелился. Слава Богу, он жив. На секунду я увидел взгляд голодного зверя, загнанного в клетку. На секунду мне показалось, что он готов наброситься на меня и сожрать. Но когда он узнал меня, я снова увидел ее. Его улыбку. Прямо, как в той истории.
- Какой же ты идиот, - прошептал я. Ты ведь знал на что идешь. Знал, чем все это кончится. Так почему? Почему она для тебя важнее, чем ты сам? Почему ты не можешь подумать о себе хоть немного? Я снова поднял взгляд. Лев все понимал. Он знал все, что я хочу сказать ему. Все понимал и продолжал улыбаться.
Я выбежал из комнаты и столкнулся с Фаустом. Прежде, чем я осознал свои действия. Какой-то мощный импульс из глубины моего тела вырвался наружу.
- Как ты мог поступить так с ним?! Как ты мог поступить так с тем, кого любишь?!
Кожа на пальцах саднила, сердце ныло, а по подбородку короля стекала кровь.
Он выглядел осунувшимся, его кожа посерела, взгляд был потерянным, волосы потускнели. Фауст медленно сполз по стене. Кажется, он сам был на грани.

Я почувствовал укол совести. Он здесь и лев там за дверью. Они оба страдают, оба причиняют друг другу боль, как и год назад. Я бросил их обоих на произвол судьбы. Я думал, что они справятся сами, но я не могу больше оставаться в стороне. Не могу больше видеть, как они страдают…

Комментариев нет:

Отправить комментарий