пятница, 24 июня 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 11.

Я опустился на колени рядом с королем. Его сухие губы были приоткрыты. Его горло сжимали спазмы, а тело сотрясалось, как будто у него была лихорадка. Он пытался ответить мне, но я видел, как тяжело ему давалось говорить.
- Что еще я могу сделать? – задыхаясь прошипел Фауст. Даже голосовые связки его не слушаются. Его пальцы вцепились в мою руку. Они были настолько худыми, что я явственно ощущал все кости. – Он любит женщину, а со мной даже не говорит, - последние слова вырвались со всхлипом, перерастая в рыдания. Все это время он держал свои эмоции глубоко внутри. Страдал в одиночестве, заставлял страдать и Льва. Но теперь…
Я протянул руки и обнял его. Он тихо всхлипывал в мое плечо.
- Никто не должен страдать, - тихо произнес я, гладя его волосы. – Если ты не отпустишь его сейчас, то можешь потерять навсегда, - постарался спокойно произнести я. Фауст поднял голову, в его красных глазах отражался страх. Это был не страх потерять Льва, это был страх одиночества. Страх, что больше никто не поймет его и не примет таким, какой он есть на самом деле. Я прекрасно осознавал, что сейчас от моих действий зависит судьба двух этих юношей. Они уже достаточно страдали. – Не бойся, я буду с тобой, - тихо произнес я, целуя его.
В тот момент я чувствовал все: страх, гордость, отчаяние, одиночество, боль, радость и соленый вкус его губ.
Я не знал, получилось ли у меня помочь им. Не знал, смогу ли я помогать им в дальнейшем, но я хотел, чтобы никто из нас не страдал, не испытывал печали, боли, одиночества, разочарования.
Почему-то в тот день больше всего мне запомнился вкус слез Фауста. Возможно, это был единственный день, когда я видел его слезы. Возможно, это был единственный раз, когда кто-то видел его слезы. Почему-то я был счастлив, чувствуя, что он мне доверяет.

Думал ли я в тот момент о том, к каким последствиям приведет мое самопожертвование? Думал ли я о том, что было бы, если бы я не сделал этого? Нет. Я не знал, какие чувства испытываю ко Льву, не знал, как я отношусь к Фаусту. Я просто не хотел, чтобы они страдали. Просто хотел увидеть его улыбку снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий