суббота, 4 июня 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 6.

- Почему это произошло? Она ненавидела тебя? – удивленно спросил я, глядя, как его темные волосы развевает ветер.
- Честно говоря, сейчас я стараюсь не думать об этом. Не хочу думать о том, кто из нас был виноват в том, что произошло много лет назад. Сейчас я просто хочу снова быть с ней, - с улыбкой ответил Лев.
- Она все еще жива? – удивился я.
- Она пока мертва, но ее сущность должна была возродиться в этой эпохе. Хотя она и не помнит меня…
- Так ты хочешь найти ее? – выпалил я, перебивая его. Так вот о чем они говорили тогда в спальне.
- Хочу, - его улыбка потеплела от этих слов. Как-то все это звучит немного нереально. Найти человека, который может находиться где угодно будет очень непросто. Я попытался представить себе их встречу.
- Что же ты ей скажешь? – спросил я, продолжая пытаться вообразить себе их встречу. Она ведь даже не подозревает о его существовании. Ему неизвестны ни возраст, ни место жительства.
- Не знаю, наверное, что-то вроде: «Привет, выйдешь за меня?». Что я еще могу сказать своей жене? – тихо засмеялся он, хотя смех больше был похож на истерический. Было видно, что он совсем не знает, как нужно себя вести.
- Думаешь, она согласится? – снова задал я вопрос, когда Лев немного успокоился. Он снова опустил глаза вниз.
- Я почти уверен в том, что она откажет мне, - ответил он, улыбка на его лице подрагивала.
- Почему? Разве вы не должны быть связаны? – вновь удивился я его ответу.
- Я почти уверен, что она выше меня на несколько ступеней по социальной лестнице, что ее родители уже определили ее будущее, а она следует законам своего мира, в котором мне нет места, - он опустил голову на пальцы. Почему что бы я ни спросил, становится только хуже? Странно, что он вообще рассказывает все это мне. Почему я чувствую, что он очень открытый и ранимый человек? Почему он напоминает мне старшего брата?
- Что же ты будешь делать? – выдохнул я, продолжая наблюдать за ним.
- Я всегда хотел быть достойным ее, всегда хотел, чтобы меня приняла ее семья. Но суть наших отношений в том, что я не могу. Я всегда буду никем, а она кем-то. Теперь я даже не знаю кто она. Может быть, она уже замужем, и у нее есть дети. Может быть она уже при смерти. Может быть прямо сейчас она нуждается во мне… - произнеся это вслух, он помрачнел еще сильнее. Я молчал, хотя мне хотелось расспросить его еще о многом.
Внезапно Лев встрепенулся. Он поднял голову и повернулся к дверям. Я услышал шлепающие звуки шагов. Через несколько секунд в дверном проеме появился Фауст.
- Что ты тут делаешь? – обратился он в пустоту сонным голосом. Я вздрогнул, полагая, что он обращается ко мне. Все-таки меня здесь быть не должно. Однако, принц медленно подошел ко Льву и прижался к его груди. Сейчас, когда они были так близко, я заметил, насколько Лев высокий. Он опустил ладонь на голову принца, продолжая молчать. Кажется, это его немного успокоило. – Я хотел тебе сказать кое-что, - понизил голос Фауст, продолжая не замечать моего присутствия. – Меня принудили к браку с какой-то женщиной, - тихо сообщил он, прикрывая глаза. – Сделай с ней что-нибудь, прошу тебя, - приказал принц, закрывая глаза. Лев перевел взгляд на меня. Кажется, приказ его весьма огорчил. Да, ведь это сократит время на поиски.
Я выбежал из спальни принца. Свадьба наследника красного королевства. Свадьба человека, не питающего никакой симпатии к женщинам. Что ж, полагаю, это было неизбежно в любом случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий