пятница, 17 июня 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 9.

- Что ты? – на лицо Льва упала длинная тень Фауста. Он появился рядом с нами. Мои ноги сами спружинили, поднимая меня с кресла. Юноша поднялся, в его глазах проблескивала плохо скрываемая ненависть. В его воображении он все еще был убийцей.
- Я думал о том, что сделаю с тобой, если ты притронешься к моей Гордости, - холодно ответил он, глядя на него в упор. Принц побледнел. В воздухе появилось напряжение. О какой гордости он говорит?
- Ты не мог найти ее так быстро, - опустив взгляд, мрачно произнес Фауст.
- Ты об этом не узнаешь, - в голосе Льва появилась угроза. Внезапно они оказались очень близко друг к другу.
- Даже если ты найдешь ее, из-за различия статусов для нее ты будешь никем, - парировал принц со зловещей улыбкой. Кажется, он попал ни в бровь, а в глаз.
- Это меня никогда не останавливало, - холодно ответил Лев, хотя я точно знал, что слова Фауста задели его. Принц усмехнулся и сделал шаг вперед. Его пальцы легко толкнули Льва обратно в кресло.
- Жаль только, что этот никто принадлежит мне, - продолжил он давить на больное место, наклоняясь к нему. Он осторожно поднял его руки вверх, заставляя Льва посмотреть на него. – Поэтому все твои мечты о ней я сотру в порошок, - прошептал он, целуя его.

Я отвернулся. Почему-то внутри меня все заполнилось едкой болью. Почему эти двое должны страдать? Почему должны причинять друг другу боль? Почему они должны быть такими жестокими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий