суббота, 4 июня 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 5.

- Почему ты делаешь это? – выпалил я вопрос, который вертелся у меня на языке все это время. Я испугался, что он разозлиться моей бестактности и не станет говорить со мной, но Лев лишь тихо рассмеялся. – Чего смешного? – обиженно спросил я.
- Когда-то давно я задал своему старшему брату такой же вопрос, - ответил он мне, продолжая улыбаться. Я смотрел на него с открытым ртом.
- Как ты понял, о чем я тебя спрашиваю? – удивленно задал вопрос я. Ведь ничего конкретного я не сказал.
- Легко понять вопрос, если ты мужчина, который выходит из спальни другого мужчины, - тихо объяснил мне он, опуская взгляд на землю. – Я стоял вот там внизу, - указал он вниз на лужайку под балконом. – Я увидел своего старшего брата, выходящего на балкон незнакомого мне богатого дома в домашнем халате. Я хотел окликнуть его, но увидел, как за ним вышел полный мужчина средних лет. На его пальцах были дорогие перстни, а на шее золото. Я сразу почувствовал к нему отвращение, а когда он начал гладить спину брата и шептать что-то, меня чуть не вырвало, - медленно начал рассказывать Лев, улыбка на его лице постепенно тускнела, а взгляд наполнялся болью. – Мой брат даже не повел бровью. Он просто вошел обратно внутрь за этим мужчиной, - тихо добавил он, продолжая смотреть на то место на земле. Я сглотнул. Не ожидал услышать подобной истории.
- Каким был твой брат? – спросил я, вставая рядом с ним.
- У него были длинные светлые волосы и красивая чистая кожа. Он был высоким и стройным, а еще он был добрым и умным. Все любили и уважали его, - ответил Лев, погружаясь в воспоминания. – После он ответил мне с улыбкой: «Не смотри на меня так, я всего лишь подобрал камень, что лежал на моей дороге».
- Кем был твой брат? – осторожно спросил я, начиная проникаться этой историей.
- Мой брат командовал отрядом наемников… После того, как он поднял тот камень, число людей в отряде увеличилось втрое, - спокойно добавил Лев продолжение истории.
- Что с ним сейчас? – поинтересовался я, постепенно начиная нервничать по непонятным причинам.
- Как-то раз брат сказал мне: «Ты красивый мальчик, улыбайся, и ты сможешь заставить всех полюбить тебя, а любовь - это очень сильное оружие». Я ответил ему тогда, что мне все это не нужно, ведь я всегда буду с ним, но брат лишь рассмеялся и спросил, нравятся ли мне его волосы. Я кивнул, и тогда он произнес: «Когда я умру, можешь взять себе прядь». Это были последние слова, которые я от него услышал, - спокойно произнес Лев, переводя взгляд вдаль.
- Что же с ним случилось? – нетерпеливо и бестактно спросил я, изнывая от любопытства.
- Брат решил взять то, что было ему недоступно, и заплатил за это очень высокую цену своим собственным телом, - холодно ответил Лев. Я открыл рот, чтобы спросить, что же он хотел взять, но Лев опередил меня. – Он изнасиловал дочь императора. Его поймали, отрезали все части тела, что касались ее, пытали каждый день. Его отряд смог выкрасть брата из темницы и бежать в другую страну. Тогда я снова встретил его, но это был уже не мой брат. Это был немой старик-инвалид, который не мог сам ничего, даже держать в руках ложку. Единственное, что напоминало о прежнем величии моего брата – его длинные светлые волосы цвета луны. Я бросился к нему, кричал и ругал. Я ненавидел его и ту женщину, что совратила его. Я не мог поверить в то, что мой брат мог поступить так глупо и опрометчиво. Тогда он погладил меня по голове и улыбнулся. Брат не сожалел ни о чем. Тогда он дал мне прядь своих волос, и я больше никогда не видел его, - он замолчал, задумчиво касаясь запястья левой руки.
- Ты все еще ненавидишь женщин? – осторожно спросил я, после длительной паузы. Лев усмехнулся.
- Я долго их ненавидел и избегал, но, в конце концов, я не смог обмануть свое сердце, - произнес он с улыбкой, легко касаясь груди. Только сейчас я заметил в его глазах искорки тепла. – Когда я увидел ее, сразу понял, что попал в ловушку. Как бы не старался убежать, я все равно возвращался. Мне хотелось просто увидеть ее, просто дышать с ней одним воздухом еще немного. Но когда я получал одно, мне хотелось другого, все больше и больше, - он замолчал, его рот так и остался приоткрытым, как будто он пытался вдохнуть тот воздух из воспоминаний. – Мы не должны были быть вместе. Мы были из разных миров, разных слоев общества, с разной верой, убеждениями, мечтами, целями, мыслями. Я прекрасно знал это, но все равно не выдержал и украл ее.
- Что случилось потом? – тихо спросил я, когда его молчание затянулось.

- Она убила меня, - спокойно ответил Лев так, будто это было вполне ожидаемо. – Кажется, я все еще чувствую холод стали… и тепло ее тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий