воскресенье, 26 июня 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 12.

После этого Лев исчез из дворца. Я не знал, где он, а Фауст молчал, как рыба. Что стало с нашими отношениями? Я бы не сказал, что что-то изменилось. Просто мы стали общаться больше, стали больше улыбаться. Король разрешил своей жене перебраться в его покои, хотя для этого и потребовалось много времени. Наверное, все мы казались счастливыми. Наверное, все выглядело так, как должно.
Однако, я смотрел на короля и вспоминал слова Льва. Куда сложнее притворяться сильным, чем просто быть им, да? Фауст старался быть хорошим, старался вести себя правильно, я видел это. Что же оставалось мне?
Порой я приходил на балкон его спальни и смотрел на небо. Приходил в тот маленький зал, в котором Лев спал на кресле. Иногда мне казалось, что я слышал его легкие шаги, чувствовал его взгляд спиной, его дыхание в потоках ветра. Но я больше, чем кто-либо знал о том, как он далеко сейчас.
Прошло два года прежде, чем я встретился с ним вновь. Мы сидели в королевской ложе и болтали, как всегда. Нас было трое, все мы были слугами Фауста, хоть и носили высокие титулы. Все мы уже были женаты, хоть и по расчету, мы должны были чтить закон. Мне казалось, что я старался забыть о наваждении из своей молодости, но мне казалось, что она преследует меня, как аромат духов.
В самый обычный день король стоял перед нами и что-то оживленно рассказывал, когда его тело внезапно окаменело. Бокал выскользнул из его пальцев и разбился на множество осколков, забрызгав его брюки. Еще через пару секунд он зажал рот рукой, зажмурился и сел на пол. Я подскочил к нему.
- В чем дело, - начал я трясти его за плечо. – Тебе плохо? Не молчи!
- Он… он здесь… - выдавил из себя Фауст. Мои глаза расширились. Говоря «он», король имеет в виду… - Вместе с ней, - уже более четко проговорил он, поднимая взгляд. – Как он посмел прийти в мой дом с этой девкой после того, как бросил меня?! – выкрикнул он, пугая окружающих.
- Тише-тише, успокойся, - подхватил его я, гладя по волосам. Тело Фауста дрожало от ярости. – Ты же ведь так хотел… увидеть его снова, - попытался утешить его я. Он осел, начиная нервно смеяться.
- Хочешь сказать, что если я буду милым и ласковым, то смогу встретиться с ним снова? – тут же навоображал себе он, закрывая рукой один глаз. – Мой, мой… - приглушенно произнес он, кровожадно облизываясь. Король выглядел сумасшедшим. Пока я пытался привести его в чувства, на лестнице послышался шум, Фауст тут же сорвался к перилам, чтобы посмотреть. Я успел ухватить его, чтобы он не закричал. Внизу был Ирбис и его жена Мэрид, какая-то девушка на которую я даже не обратил внимания, потому что рядом с ней стоял он.
Мне не нужно было ни слова, ни взгляда, чтобы узнать сияние, которое его окружает. Через столько лет я смотрел на него, как на нечто священное и недосягаемое. Все в нем было прекрасно от кончиков волос до носков ботинок. Только вот сколько бы я на него не смотрел, он не поднимет на меня  взгляд, не улыбнется мне, потому что теперь он принадлежит не мне. От этих мыслей в груди все сжалось. Наверное, Фауст сейчас думает о том же. Я зажмурился, умоляя короля не делать глупостей.

- Лев, подойди ко мне, - услышал я его голос. Фауст позвал его! Сейчас он поднимется сюда и ослепит меня своим сиянием. Может быть, он даже обратит на меня внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий