воскресенье, 12 июня 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 8.

- Не ступай на этот путь, - послышался спокойный голос Льва прямо перед моим лицом. Я отскочил, испугавшись, что разбудил его. Я смотрел в его ясные глаза, которые смотрели на меня прямо и открыто. Его слова пока не достигали меня. Не понимаю, о чем он говорит.
- О чем ты? – сбивчиво спросил я, опуская взгляд от смущения. Он поднял руку и коснулся моей щеки. Я вздрогнул. Его лицо снова было близко к моему. Я ощущал его теплое дыхание, касающееся моей кожи.
- С этой иглы слезть очень непросто, - спокойно закончил он, отпуская меня. Кажется, он не собирался вдаваться в объяснения. С какой иглы? Он же не имеет в виду свое тело? Он же не имеет в виду любовь к нему? Потому что я… - Фауст злится на меня, - отводя взгляд, внезапно сообщил он. Я опешил от его внезапного откровения. Да, я хотел встретиться с ним, потому что беспокоился за него, но не думал, что он снова будет вести себя со мной так открыто.
- Почему? – спросил я, начиная забывать о том, что он сказал пару секунд назад. Может ли быть, он злится на него за то, что он проводит время с его невестой?
- Я не могу прокусить его кожу, - с откровенным сожалением в голосе ответил он, продолжая прятать от меня взгляд.
- Что? – не совсем я понял, что он имел в виду. При чем тут кожа?
- Я не могу пить его кровь, какой-то психологический барьер. Похоже, я все-таки гетеросексуален, - продолжил он все так же печально. Кажется, это плохие новости. Для Фауста данный факт все же будет являться весьма удручающим, ведь он ждет от него другого. Хотя я не чувствую никакого разочарования от данного факта. Даже немного радости от того, что он не останется с Фаустом.
- Так ведь и должно быть, - осторожно попытался подбодрить его я.
- Все-таки я не похож на своего брата, - тихо добавил он к своим рассуждениям.
- Ты хочешь быть похож на него? – спросил я, продолжая смотреть на выражение его лица. Лев поднял на меня взгляд и слабо улыбнулся.
- Брат заботился обо мне и делал все те ужасные вещи потому что хотел для меня лучшей жизни, нежели та, что прожил он. Я не могу позволить его усилиям пропасть напрасно, - мягко произнес он. Я почувствовал теплый свет, который начал окутывать меня вместе с его словами.
- Ты смог завоевать любовь наследника главы альянса, я думаю, что твой брат гордился бы тем, кто ты, - попытался подбодрить я его. Глаза Льва потускнели.
- Мой брат был сильным. Он умел принимать правильные решения и терпеть все ради них. Куда сложнее притворяться сильным, чем просто быть им…
- Что..?
- Я нашел ее, - заговорщицки понизил голос он. Я опешил. Неужели он нашел ту самую девушку, о которой мы говорили не так давно?
- Какая она? – заинтересовался я, но Лев приложил палец к моим губам.
- Если Фауст узнает о ней, он запрет меня здесь, и я больше никогда ее не увижу, - тихо добавил он. Я понимающе замолчал. Как же тяжко ему приходится. – Хотя он все равно узнает рано или поздно, - опустил взгляд Лев. Я забеспокоился за него еще сильнее.
- Почему ты говоришь об этом так спокойно?
- Потому что она в безопасности, - быстро ответил он. Его пальцы напряглись. – Даже если меня не будет рядом, она будет в порядке. Я волновался, что она может быть в опасности или больна, но с ней все будет хорошо, даже если меня не будет рядом. Вот так вот построена наша жизнь. Я нуждаюсь в ней, а она во мне нет…
- Кто побеспокоится о тебе? – не выдержал я. Все более явно я видел, как похожи судьбы его и брата. Лев смотрел на меня непонимающими глазами, как будто я спросил какую-то глупость. Почему сейчас он выглядит таким чистым и ранимым? – Ты ведешь себя в точности, как твой брат, - уже спокойнее добавил я. Он улыбнулся, слегка наклоняя голову, кажется, его мысли вновь погружались в воспоминания.
- Может, наши цели схожи, но методы разные, - тихо произнес он. – Да и потом, Фауст все равно не убьет меня, - не переставая улыбаться, продолжил он.
- А если, он убьет ее? – спросил я негромко. Кажется, мои слова напугали меня самого. – Если он выследит тебя и найдет ее?

- Нет, - твердо ответил Лев. Его голос дрожал. Он попытался прикрыть рот пальцами. – Если он сделает это, я…

Комментариев нет:

Отправить комментарий