суббота, 8 октября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 41.

Когда я проснулся, было уже светло. Смутно вспоминаю события ночи. Я поднялся на локтях и посмотрел на пол.
Я зажал рот, пытаясь подавить рвотный рефлекс. Ночью всей этой дряни видно не было, так что я особо не удивлялся, но сейчас я понимал, что половина комнаты залита слизью в перемешку с гноем и кровью. Перья, за ночь пропитавшиеся этой слизью, теперь напоминали бесформенные клочки шерсти. Я отвернулся и замер.
В паре сантиметров от моей руки спал обнаженный Лев. Я пораженно смотрел на его колени, выглядывающие из-под одеяла, на его спокойно сложенные руки, длинные ресницы и темные волосы, разметавшиеся по подушке. Обычно говорят, что суровые в жизни люди, похожи во сне на ангелов, но Лев и жизни похож на ангела.
Я опустил взгляд на красную нить, стягивающую шею Льва, она появилась на нем, когда он сюда переехал. Я протянул руку, но почему-то так и не смог прикоснуться к ней.
Я лег на бок, осторожно прикасаясь к его спине. Интересно, видят ли это те, кто покупает его? Интересно, видел ли вообще кто-то, как Лев спит? Теперь он выглядит таким беззащитным. Я прижался щекой к его лопаткам, опуская глаза вниз. Моя рука инстинктивно потянула одеяло, но тут же встретила сопротивление. Лев потянул одеяло, недовольно мяукнув.
Я пораженно сжимал и разжимал пальцы. Мое горло сжала обида, почему он не доверяет мне, почему скрывает что-то? Почему?
Я поднялся, наблюдая за тем, как Лев прижимает одеяло к груди. Я надавил на его плечо, заставляя повернуться на спину. Он сопротивлялся пару секунд, но затем поддался, повернув голову на другое ухо. Одеяло Лев продолжал прижимать к груди, но уже одной рукой. Я залез на него сверху. Хватит уже невинным цветком притворяться.
- Трахни меня! – выпалил я, продолжая смело смотреть на него в упор. Сначала Лев пытался меня игнорировать, затем лениво разлепил один глаз. Зрачок стабилизировался и нашел меня. Несколько секунд он оценивающе смотрел. Я затаил дыхание, ожидая, когда он начнет.
- Нет, - твердо ответил Лев и широким движением отпихнул меня в сторону, снова укладываясь на бок. Я застыл. Он отказал мне. Мало того, что отказал, не объяснил причину, отпихнул и отвернулся.
- А если я заплачу тебе? – выпалил я в его спину. Мерный ритм его дыхания остановился. Он медленно перевернулся. Некоторое время он внимательно смотрел мне в глаза, словно пытаясь отыскать там мои сомнения.
- Ты серьезно? – спросил он с болью в голосе. Я поджал губы. Как будто я плачу своему собственному другу за дружбу. Но отступать было уже поздно.
- Серьезно! – выпалил я, снова дергая одеяло.
- Сел, тебе не нужно это, - уверенно ответил Лев, решив сменить тактику. Он продолжал удерживать одеяло.
- Почему ты не позволяешь мне посмотреть? – повысил голос я, чувствуя, что перестаю контролировать эмоции.
- Потому что тебе это не нужно, - монотонно повторил Лев. Я начинал все больше злиться. Я снова забрался на него и прижал его руки к подушке, хотя он не сопротивлялся.
- Почему ты спишь со всеми, кроме меня? Я в чем-то провинился? – начал кричать на него я. Лев отвел взгляд. Почему? Почему ты не смотришь на меня? Когда я прямо здесь, перед тобой. Нет, только не отводи взгляд.
- Секс только навредит нашим отношениям, - проворчал он. – Я не хочу терять тебя, - добавил он тише.
- Откуда ты знаешь? – слабым голосом спросил я. Откуда ты знаешь, что мне это не нужно? С чего ты взял, что я стану относиться к тебе хуже после этого? С чего ты взял?
- Ты ведь знаешь, что как бы я ни хотел, я не могу ответить на твои чувства до конца искренне. Ты ведь знаешь, что я… - тихо ответил Лев, продолжая прятать взгляд.
- Я знаю, - выпалил я, закрывая его рот рукой. Прошу, не произноси вслух того, что я и так прекрасно знаю. Я смотрел на растерянное, извиняющееся лицо Льва и думал о том, как же оно прекрасно. – Я знаю, поэтому позволь мне любить за двоих, - так же тихо ответил я, наблюдая за тем, как расширились глаза Льва. Я осторожно убрал руку.

- В качестве оплаты покуришь со мной потом, - произнес он, легким движением сбрасывая одеяло с кровати. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий