суббота, 15 октября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 43.

Лев подвинулся ближе к подушке, принимая наполовину сидячее положение. Я некоторое время не мог вообще ничего сказать, переводя взгляд с его члена на его лицо. Хотя у самого Льва даже уши не были проколоты, на его члене был пирсинг в нескольких местах. Сверху было несколько коротких игл, расположение которых напоминала подвязку корсета и одна длинная игла снизу.
Глядя на них, сначала я думал, насколько это странно эстетично. Никогда не думал, что можно добиться такой эстетики в отношении мужских половых органов. Но, как оказалось, это было вполне возможно и у меня перед глазами был реальный пример. Сложно было бы представить, что какая-то часть тела не является гармонично выверенной и эстетичной, но не до такой же степени.
Теперь спустя несколько секунд я начинал думать насколько это вообще больно. Я снова перевел взгляд на спокойное лицо Льва, который наверняка уже привык видеть удивление. Продолжая смотреть на него, я осознал, что пирсинг становится заметно, только когда он возбужден, так как он находится со внутренней стороны. Ну, если бы я делал нечто подобное, я бы тоже сначала все продумал.
- Можно, - ответил Лев прежде, чем я успел открыть рот для вопроса. Да, наверное, все удивленные и спрашивают одно и то же. Я провел пальцем по круглым концам игл. Они были гладкими и достаточно тверды, чтобы массировать, но не царапать. Моих ушей достиг короткий звон колокольчика. Только сейчас я увидел сверху маленький шарик, наверное, он и издает этот звук. Неудобно, наверное, подумал я с сомнением, переводя взгляд на Льва. Я чувствовал себя исследователем, наткнувшимся на редкий сорт растения. Наверное, я немного увлекся.
- Попробуй лизнуть, - посоветовал мне Лев, помахав рукой. Все это время он сидел и наблюдал за моей реакцией. Я опустил голову и провел языком вдоль рисунка игл. Шарики мягко провернулись, дразня мои ощущения. Я чувствовал на языке привкус металла и едва заметный привкус морской соли. Я снова услышал звон колокольчика. Даже воспоминания об этих прикосновениях на моем языке так сильно возбуждают. Боже, Лев, ты слишком нереальный. Я снова и снова проводил языком по ним, заставляя его с жадностью выдыхать воздух. Наверное, ему это должно доставлять еще больше удовольствия.
Кажется, весь мир потерял свою значимость. Оставались только ощущения на моем языке и дыхание Льва, реагирующее на каждое мое прикосновение. Я так увлекся, что на заметил, что он снова лег на спину и тихо стонал, гладя мои волосы.
В какой-то момент мир перевернулся. Лев угрожающе нависал надо мной.
- Ну что, возбудился? – спросил он с улыбкой, тяжело дыша.
- Нереально, - еле смог выдавить из себя я, обнимая его ногами. Мне чертовски не хватало воздуха, будто легкие совсем опустели и никак не могли снова наполниться. Я цеплялся за шею Льва, притягивая его к себе. Хочу, чтобы он прижимался ко мне, когда войдет в меня. Но Лев упирался и отодвигался от меня. Я непонимающе смотрел на него, продолжая тяжело дышать.

- Послушай, Сел, я должен кое-что сказать тебе, - касаясь пальцами моих щек, произнес он серьезно. Я закивал головой, соглашаясь слушать. Не знаю, что он решил мне сказать в подобный момент, но мне хотелось, чтобы мы поскорее перешли к действию. Лев, видя, что я не отношусь к этому серьезно, крепче схватил мою голову. – Сел, сейчас, возможно, ты почувствуешь самую сильную боль в твоей жизни. Хочешь, я дам тебе обезболивающего? – с волнением произнес он. Я смотрел на него с непониманием. О какой боли он говорит? Он не может причинить мне боль. Я хочу чувствовать все. Не хочу никакого обезболивающего. Я упрямо замотал головой. - Хорошо, тогда я зажму твой рот, чтобы ты не закричал, - произнес Лев. Его рука плотно прижалась к моему лицу. Тогда я еще не понимал, к чему такие меры предосторожности и воспринимал это спокойно. – Ты готов? – последний раз спросил Лев. Его голос был таким серьезным, что я невольно задумался. Как я могу не хотеть этого? Я ждал этого несколько лет. Возможно, это мой единственный шанс. Я кивнул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий