воскресенье, 16 октября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 44.

До меня донесся слабый звон колокольчика, и в тот же момент адская боль пронзила мое тело и отдалась в зубы. Из горла вырвался нечеловеческий крик, подавленный ладонью Льва. На глаза навернулись слезы. Я инстинктивно попытался столкнуть Льва с себя, но он внезапно стал очень тяжелым и придавил меня к кровати. Самое ужасное, что боль никуда не уходила, она пульсировала в такт с кровью Льва, а каждая головка игл причиняла еще больше страданий.
- Все хорошо, Сел, смотри на меня, - услышал я мягкий успокаивающий голос Льва. Я нашел его взглядом, который до этого уперся куда-то наверх. – Хорошо, теперь дыши, - продолжил он, убирая руку. Я осознал, что все это время задерживал дыхание. Я смотрел в большие темный бархатные глаза Льва, на его длинные ресницы, отбрасывающие пушистую тень.
Теперь я мог их пересчитать, восемь маленьких игл под головкой члена, у каждой на конце по два шарика, колокольчик сверху, одна толстая игла у самого основания, на конце у которой были шарики побольше. Я начал чувствовать, как пульсирующая боль постепенно утихала.
- Не бойся, сейчас я поцелую тебя и начну двигаться, ты как, порядок? – с заботой спросил Лев, опускаясь ко мне. Я покивал, поднимая подбородок навстречу Льву. Теперь я чувствовал благодарность Льву. Я чувствовал его опыт любовника и понимал, что было бы гораздо хуже, если бы для нас обоих это был первый раз. Наверное, это был бы страх, шок и последующее отвращение.
Теперь же я чувствовал медленные движения Льва, от которых по моему телу разбегалось тепло. Я обнял его, давая понять, что все хорошо. Он прижался ко мне. Я почувствовал, как моя спина оторвалась от кровати, Лев вставал на колени, готовясь к толчку.
В следующую секунду я почувствовал, как мое сознание залил свет. Когда я снова открыл глаза, моя голова снова лежала на кровати, видимо, я отпустил шею Льва. Еще через несколько секунд я услышал свои стоны. Мой язык и горло пересохли, но я не мог закрыть рот, каждый толчок заставлял меня с шумом выдыхать воздух вместе со стоном.
Я нашел взглядом Льва, чувствуя, что уже на пределе. Он остановился, не давая мне кончить и опустился ко мне.
- Все хорошо? – с нежностью спросил он, целуя меня. Теперь я наконец-то смог на пару секунд закрыть рот. Из-за пересохшего языка сильно хотелось пить и было трудно говорить.
- Я люблю тебя, - смог выговорить я, мне все еще было трудно дышать. Лев улыбнулся, и я услышал звон колокольчика. Он вышел из меня. Теперь мне становилось понятно, зачем он нужен. Лев помог мне подняться и опереться на стену. Я снова услышал звон колокольчика, чувствуя, что теперь шарики оказались с другой стороны. Боже, теперь мне этот звук сниться по ночам. Лев дал мне привыкнуть к новым ощущению твердой кровати под коленями и холодной стены под локтями и снова начал двигаться. Меня прижало к стене. Ощущения теперь были совсем другими. Лев снова закрыл мне рот, потому что я начал кричать. Держать в себе эти ощущения было немыслимо. Когда я немного привык к ним, я отклонился назад, касаясь спиной груди Льва. Он убрал руку, слушая мои стоны. Теперь, находясь в воздухе, я чувствовал каждый удар еще явственнее, меня отбрасывало вперед каждый раз. Если бы Лев не держал меня, я бы упал на кровать.
На этот раз я достиг предела еще быстрее, Лев замедлился, теперь я мог чувствовать, как прокручиваются во мне шарики большой иглы, от этого я чувствовал, что вот-вот кончу. Лев отступил назад, опуская мои руки на подушку. Он остановился, давая мне немного успокоиться и привыкнуть к новому положению в пространстве. Я чувствовал, как шарики большой иглы медленно вращаются во мне, и это сводило меня с ума.
При первом же толчке я упал на локти, уперевшись носом в подушку. Теперь Лев двигался быстро, не давая мне даже вздохнуть. Это заставляло меня выть и выгибаться. Кажется, я достиг предела за пару минут. Лев снова замедлился, позволяя мне опуститься на живот.
Я чувствовал, что эти острые эмоции быстро истощают. Я не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как Лев отбросил одеяло, но я знал точно, что он не чувствует усталости. Я тяжело дышал, пытаясь немного прийти в себя, продолжая ощущать медленное вращение. Теперь понятны были предназначения каждой из игл. В этот момент в дверь постучали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий