суббота, 8 октября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 42.

Я целовал Льва, а в моей голове взрывались салюты, заставляя меня пьянеть. Мне не терпелось узнать, что он прятал от меня, но в то же время, хотелось чувствовать его дурманящее дыхание, аромат его влажных волос, мягкость его губ.
Я поднялся на руки. Прикосновения пьянили меня, и мне хотелось немного восстановить ясность моего восприятия. Не хочу, чтобы возможно единственная близость пронеслась для меня, как одно размытое воспоминание. Почувствовать, как дрожат мои мышцы, как свет солнца касается моей спины, мягкость постели, в которую упираются мои колени. Почувствовать мягкий привкус морской воды и крови. Почувствовать, как моя кожа становится чувствительнее от частых прикосновений.
Лев лежал передо мной, тяжело дыша. Солнце освещало его влажные после ночи волосы, кажется, он пришел уже под утро. Я видел возбуждение в его взгляде. Наконец-то я смог дотянуться до тебя. Почему же я так боюсь, что ты исчезнешь. Ты ведь спишь со всеми, чья цена тебя устраивает. Скажи мне, ты хотя бы запоминаешь их лица?
Лев, если бы ты и был ангелом, то это был ангел похоти. Поверить не могу, что ты тот самый человек, к которому я при первой встрече чувствовал столько отвращения. Что же в тебе такого, что заставляет людей покупать тебя? Что бы я отдал за тебя? Какова же твоя цена?
- Лев, - позвал я его невольно. Он успокоил свое дыхание и улыбнулся мне. Той улыбкой, которую я никогда раньше не видел. Похоть, разврат, вседозволенность и жадность. Твои чувства не бывают нежными, ведь так? Ведь это твоя единственная настоящая сущность.
- Что? – мягко отозвался он.
- Скажи мне, чего ты хочешь, - попросил я, снова мягко касаясь его губ.
- Хочу увидеть удивление на твоей милой мордашке, - ответил Лев, поднимаясь на локтях. Он медленно целовал меня, наблюдая за тем, как я осознаю его ответ. – Хочу, чтобы ты стонал и выгибал свою спину, когда я буду тебя трахать. Такой ответ тебя устроит? – внезапно спокойно добавил он, коварно улыбаясь.
- Здесь же полно народу, кто-нибудь может услышать, - ответил я с улыбкой. Пьянящее возбуждение снова захлестнуло меня, я снова чувствовал, как бабочки порхают внизу живота.

- Пусть все знают, как тебе хорошо, - произнес Лев, снова опускаясь на спину. Боже, Лев, ты так уверен в том, что мне понравится быть с тобой. Хотя почему-то я тоже уверен в этом. Ты же ведь профессиональный любовник. Хоть какой-то в этом плюс. Я опустился, прикасаясь к груди Льва, на которую раньше мог только смотреть издалека. Я чувствовал, как под моими пальцами двигаются мускулы и быстро течет кровь. Мне нравилось целовать его солоноватую кожу, опускаясь все ниже и ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий