суббота, 29 октября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 46.

Фауст сидел во главе стола. По левую руку от него сидела его жена, Амаранта. По правую руку сидел Лев, спокойно разрезая мясо на тарелке. Он улыбается. Боже, я так счастлив от осознания того, что после секса со мной он улыбается. Я опустил голову и сел подальше от Фауста. Нельзя, чтобы он заметил.
Лев заметил мой взгляд и улыбнулся уголком губ. Мне казалось, что я не могу быть еще более счастливым, но теперь меня переполняли любовь и счастье. Я снова опустил взгляд в тарелку. Нельзя! Не улыбайся.
- Лев, с кем ты спал сегодня? – с подозрением спросил Фауст, поднимая суровый взгляд на него. Я замер. Нет. Он заметил. Нужно не выдать хотя бы себя.
- С чего ты взял, что я спал с кем-то? – с улыбкой ответил вопросом Лев, поднимая на него невинные глаза.
- Потому что ты и секс вещи неразделимые, - холодно ответил Фауст. Лев заулыбался еще шире, принимая это, как комплимент. Он опустил взгляд в свою тарелку, продолжая равнодушно резать мясо.
- Почему это тебя вдруг заинтересовало? – поинтересовался он, опуская в рот кусок.
- Потому что ты улыбаешься, как идиот. Ты что, влюбился? – снова сурово спросил Фауст. Я вздрогнул и закрыл рот, чтобы он не заметил мою улыбку.
- Может быть, я просто кормил прелестную кошечку, - с улыбкой ответил Лев, бросая многозначительный взгляд на Амаранту, сидевшую как раз напротив него. Королева покраснела и отвернулась. Я не смогу держаться так же, как Лев, нужно успокоиться и перестать улыбаться.
- Амаранта, чтобы глаза мои тебя не видели, не красней тут, как маленькая, - разозлился Фауст, поворачиваясь к ней. Она вскочила и вылетела из зала. Лев проводил ее взглядом. – Селфин, а ну сюда быстро, чего ты там улыбаешься!
Я подскочил и побрел к Фаусту. Лев насмешливо поднял брови, заставляя меня снова улыбнуться.
- Лев, с тобой вообще можно нормально разговаривать? – перевел взгляд снова на него Фауст.
- Нет, я под кайфом, - спокойно ответил он, переводя взгляд на меня. Я поежился. Не думал, что теперь буду смущаться его. Я так громко стонал, а он все это слышал. Я почувствовал, как Лев прикасается к моей ноге под столом и не смог сдержать улыбку. Не понимаю, почему Фауст продолжает ревновать Льва. Это так же глупо, как ревновать солнце за то, что оно светит не только тебе.
- А ты чего такой счастливый? Тоже влюбился? – грозно смотря на меня начал допрос Фауст, но я не смотрел на него. Я не мог оторвать взгляда от сияния Льва.
- Да, - только и смог ответить я.
- Что же, надеюсь, твоей избранницей является твоя законная супруга… - Фауст замолчал, прерванный звонким смехом Льва. Что ты делаешь, он же догадается. – Почему вы так странно переглядываетесь? Селфин, я ни за что не поверю, что ты…
- Мы любим друг друга, - внезапно заявил Лев, прерывая слова Фауста. Он застыл. Лев взял меня за руку. - И ты не сможешь помешать нашей любви, как бы ни пытался, - произнес он с улыбкой, поднося мои пальцы к своим губам. - Сел, ты выйдешь за меня? – целуя мою руку спросил Лев.
- Конечно, - тихо ответил я прежде, чем успел подумать о том, что Лев блефует. Я просто не мог видеть ничего, кроме его сияния.

- Я понял, вы оба под кайфом, выметайтесь отсюда! – смягчился Фауст. Конечно же, он не поверил словам Льва, но он был так поражен, что забыл по какому поводу нас допрашивал. Мы поспешно вышли из зала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий