воскресенье, 2 октября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 40.

Я проснулся от звука глухого удара. Я подскочил. В свете луны я смог различить большой комок на земле. Там были перья, какая-то слизь, мясо, кровь, еще что-то темное. Я сглотнул. У меня не было сомнений в том, что это Лев.
Я коснулся этой массы, она зашевелилась, разворачиваясь. Я посмотрел на свою руку. На ней было много прозрачной слизи и гноя. Между ними затесалось длинное темное перо. Я осторожно достал его пальцами другой руки. Оно было плоским и сильно наэлектризованным. Настолько сильно, что стало похожим на лезвие.
Я снова перевел взгляд на пол. Лев лежал на полу тяжело дыша, вокруг расползлась лужа мерзкой слизи с прилипшими перьями. Он был весь перепачкан. Я чувствовал, как слизь и гной постепенно подбираются к моим ногам.
Я опустился на колени и помог Льву сесть. Он откашлялся, вывалив еще немало слизи и крови. Мои руки соскальзывали с его спины, теперь я смог рассмотреть его лучше.
- Прости, это было совсем не элегантно, - откашляв очередной комок, прошептал Лев. Голоса у него не было, ну оно и понятно, выкашлять столько мерзости.
- Лев, у тебя руки нет, - спокойно заметил я. Почему-то у меня совсем не было желания кричать и убегать. Почему-то я совсем не чувствовал отвращения или страха. Может быть, я еще не проснулся.
- Ага, - улыбаясь, ответил Лев. Я смотрел на его волосы, перепачканные и слипшиеся. Даже не хочу знать где ты был.
- Давай тебя помоем, - предложил я, легко поднимая Льва на руки. Он действительно был очень легким.
- Я люблю воду, - продолжая улыбаться, протянул он.
- Я знаю, - отреагировал я на автомате. – Нужно раздеть тебя, - все так же спокойно произнес я, включая душ. Лев растянулся на полу, как только я его отпустил. Вода медленно смывала всю эту мерзость с него. Только теперь я с трудом начал различать его одежду. Я начал быстро расстегивать молнию его костюма. Лев неожиданно начал оказывать мне сопротивление.
- Нет, перестань, Сел, ты извращенец, - начал ворчать он, отбирая у меня края своей одежды.
- Лев, ты не можешь ходить в этом, и я тебя так не смогу помыть, - попытался убедить его я. Он выглядел пьяным, возможно, это из-за потери крови или потери руки.
- Тогда ты тоже раздевайся, - обиженно протянул Лев, цепляясь за ворот моей рубашки уцелевшей рукой. Под костюмом он был относительно чистым, хотя в темноте я все равно почти ничего не видел.
- Ладно, если тебя это успокоит, - протянул я неуверенно, стягивая рубашку.
- Только не возбуждайся, меня это смущает, - внезапно заявил Лев, пытаясь забраться на меня, когда я его раздел.
- Хорошо, - остановил я его, заставляя улечься. Он положил голову на мою грудь, что позволяло мне мыть его волосы. Кажется, это его немного успокоило. В воздухе остались только звуки капель воды, опускающихся на обнаженное тело Льва. Я сидел в темноте, смывая всякую дрянь с него. Почему-то я чувствовал себя спокойным и счастливым. Я чувствовал доверие Льва своими пальцами. Я хотел, чтобы он возвращался ко мне, что бы ни произошло. Хотел, чтобы он лежал вот так спокойно и дремал, не думая ни о чем. Хотел просто быть рядом с ним.

Когда я закончил, Лев проснулся, как по щелчку таймера. Он просто открыл глаза, будто и не спал все это время. Он поморщился. Я заметил какое-то движение и поднял глаза. Из плеча росла белая легкая прочная кость. Она быстро выросла до длинных серебристых когтей и начала быстро покрываться мышцами. Я заметил несколько ответвлений на кости. Плоские, похожие на плавники, они опасно мерцали в темноте, готовые расправиться в кинжалы. Все эти острые штуки быстро закрылись привычной бархатной кожей. Лев устало выдохнул и снова закрыл глаза. Я отнес его на кровать, снова чувствуя усталость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий