пятница, 21 октября 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 45.

- Господин Селфин, его величество выражает обеспокоенность тем, что вы опаздываете на завтрак, - услышал я смущенный голос из-за двери. Боже, только теперь я осознаю, что, как минимум, все это крыло замка слышало мои стоны и крики. Как же стыдно. До меня медленно доходили слова посланника.
- Я скоро буду, - отозвался я хриплым голосом, чувствуя, как Лев прижимает меня к кровати своим весом.
Фауст знает, что мы со Львом опаздываем на завтрак. Возможно, еще не догадался, чем мы занимаемся, но уже послал за мной. Что же он сделает со мной, если узнает, что я спал с его любимым Львом? Выгонит из дворца с позором? Выгонит из Альянса? Возможно, я вообще не смогу больше увидеть Льва…
- Господин Селфин, - подул мне в ухо Лев, усмехаясь. Я смутился. Блин, как же не вовремя, почему я так поздно проснулся? Мог бы побыть с Львом подольше.
- Прости, Лев, надо… - начал я, но задохнулся, когда он снова начал двигаться.
- Но ты все еще не кончил, моя работа не закончена, - возразил Лев, продолжая двигаться.
- Нет времени, Лев, - простонал я, чувствуя, как снова завожусь.
- Мне оно и не нужно, - ответил он, переворачиваясь вместе со мной. Теперь я лежал спиной на его животе. Он поднял бедра и начал быстро двигаться, не дав мне привыкнуть к новой позе. Из-за толчков Льва меня подбрасывало, а земное притяжение заставляло меня падать вниз, ускоряя процесс и освобождая руки Льва. После нескольких его прикосновений я кончил. Ему действительно не нужно было время, чтобы заставить меня кончить. Перед глазами все плыло, я чувствовал себя сильно истощенным. Лев положил меня на кровать и встал. Он выглядел таким же бодрым и полным сил, как обычно.
- Прости, малыш, мне пора бежать, расплатишься позже, - с нежностью произнес Лев, целуя меня в щеку. Он одним прыжком достиг окна и исчез. Я проводил его взглядом. Я прокрутил в голове последние несколько секунд. Я был так сосредоточен на себе, что даже не понял, кончил ли Лев. Наверное, нет. Я выдохнул. Какой же я жалкий. Хотя вряд ли кто-то сможет состязаться с ним в умениях любовника. Интересно, каким был первый секс Льва? Часто ли ему приходится быть снизу? Ах да, он и с женщинами спит. Наверное, они в восторге от него… Как и все остальные. Я ведь всего лишь один из его любовников теперь… Я сжался в комок. Быть любовником Льва, это звучит так прекрасно, как какой-то титул. Такой секс действительно должен стоить дорого.

Нужно вставать, одеваться и идти на завтрак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий