суббота, 7 января 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 68.

Солнце ослепило меня, когда мы вышли на оживленную улицу. На секунду мне показалось, что из-за моего замешательства, мы разделились, но Лев сжал мою ладонь. Я шел за ним, наблюдая за тем, как его движения становятся резкими и быстрыми.
Постепенно сквозь пелену его влияния до меня начали доходить окружающие звуки. Люди звали его, они кричали, пытались ухватиться за край его одежды, коснуться его. Льва окружили людские руки, как лакомство, брошенное муравьям. На пару секунд мне показалось, что я перестал его видеть.
Я сосредоточил свой взгляд на его пальцах, сжимающих мою руку. Он не останавливался и никак не реагировал на толпу вокруг нас.
Когда мне начало казаться, что крики вот-вот разорвут его на маленькие кусочки, он толкнул стеклянную дверь. Мы вошли в просторное помещение торгового зала. Все произошло так быстро, что я даже не успел понять. Краски смешались перед глазами, а крики слились в один общий гул.
- Прогуляемся немного тут?
Звук голоса Льва донесся до меня, как из тумана. Я кивнул, чувствуя, как пол подо мной движется.
Когда мое сердце перестало бешено колотиться, я посмотрел вверх. Худой силуэт Льва казался почти черным на фоне солнца. Я прикрыл глаза рукой, чтобы понять, что мы поднимаемся по эскалатору. Кажется, я никогда не замечал, каким изможденным и болезненным на самом деле выглядит Лев. Думаю, что никто кроме него не смог бы выглядеть хорошо в этом больном теле. Вот о чем я размышлял, впитывая в сознание образ его стройных ног, обтянутых узкими брюками.
Мы молча шли вдоль стеклянных витрин магазинов, кажется, Лев даже смотрел на некоторые из них. Мне было все равно, я просто шел за ним, просто наблюдал за ним. Внезапно, он остановился. Мне пришлось экстренно затормозить, чтобы не врезаться в его спину. Лев сделал шаг и оказался за стеклянной стеной. Я удивленно всматривался в витрину. Просто магазин одежды. Я поймал себя на том, что автоматически заправляю за ухо выбивающуюся прядь волос.
Я стоял у входа и наблюдал за тем, как Лев бродит вдоль стеллажей и вешалок с отрешенным выражением лица. Как ни странно, он осматривал полки с женской одеждой. Я начал думать о том, что он присматривает что-то своей невесте, как он остановился.
- Не хочешь примерить? – он говорил спокойно и естественно.
Я с сомнением смотрел на короткое платье, которое он держал в руках. Оно было нежно салатового цвета с темно-зеленой полосой узкого банта на спине. Я сглотнул.
- Ты ведь в курсе, что я не девушка? – уточнил я у него. Лев печально отвел взгляд, как будто я только что разбил его сердце. Может быть, он представлял себе поход в магазин со своей женой, которого наверняка никогда не было. Я вспомнил длинные платья, полы которых спускались по ступеням лестниц. Именно такие носила его жена, почему же теперь он выбрал такое короткое? Смахнув свою задумчивость, Лев сделал уверенный шаг ко мне.
- Я нашел твой размер, - мягко произнес он, пихая платье мне в руки. Я вошел в примерочную, ведомый его пристальным гипнотическим взглядом. Нужно расстегнуть много пуговиц, чтобы раздеться. Через минуту я с удивлением рассматривал себя в зеркале.
Длинные волосы светились мягким солнечным сиянием на фоне нежного мятного цвета платья. Они спускались по моим плечам, достигая поясницы. Руки и ноги казались теперь на удивление худыми и уместными. Моя кожа светилась белизной на фоне этого зеленого цвета.
Узкие плечики платья зрительно уменьшали ширину моей грудной клетки, а тонкие темные линии подчеркивали стройность. Свободная юбка делала мои бедра зрительно шире, что заставляло мою фигуру выглядеть более женственно. Я тяжело выдохнул. Становится все более неуютно и непривычно.
- Я принес юбку, - сообщил Лев, втискиваясь ко мне. Я почувствовал себя неловко, пытаясь закрыть ладонями свои голые ноги. Повисло неловкое молчание. Я чувствовал себя так, как будто меня застали за чем-то непристойным. Хотя это действительно было так!
Однако, Лев осторожно поддел мой подбородок и заставил меня посмотреть на него.
- Ты прекрасно выглядишь, принцесса, не за чем меня смущаться, - улыбнулся он. Его ловкие руки обхватили мою талию и притянули к себе, я задохнулся от его близости. Лев быстро поправлял и расправлял широкую юбку, достигавшую самого пола. Теперь в зеркале отразился образ смущенной барышни, зажатой в объятьях стройного джентльмена. Я отвернулся, не желая даже думать о подобном.
Он вытянул меня из примерочной, и я закрылся рукой от внезапно яркого света ламп. Я сел на ближайший стул, чтобы мир перестал кружиться.
Лев опустился на колено, поднял мою руку и поднес к своим губам, легко касаясь кожи моих пальцев. Наш силуэт многократно отразился в зеркалах, окружающих нас. В моем животе проснулась целая стая бабочек. Все внутри меня бушевало, но внешне я боялся даже пошевелиться.
- Надеюсь, вам не покажется дерзостью моя просьба оставить это право мне одному, - тихо произнес он, и я почувствовал, как за моей спиной вырастают крылья. Мое сердце билось так быстро и часто, что казалось, будто это слышит весь город. Тем временем, Лев с улыбкой надел на меня мои длинные перчатки цвета лимонного леденца. – Вы позволите мне коснуться своих волос? – спросил он все так же тихо. Я кивнул, двигаясь на автомате. Лев поднялся с колен и обошел меня.
Он быстрыми движениями поправлял мои растрепанные волосы, которые я даже не удосужился расчесать после сна. Есть в этом мире то, что у него не получается? Через пару минут, ему удалось уложить и заколоть мои волосы во что-то приличное и… невероятно женственное. Я почувствовал, как его руки оперлись на спинку стула, он наклонился, его дыхание обожгло мое левое ухо.
- Ты выглядишь, как леденец, Сел, - в его голосе слышалась жадность. Его язык коснулся моей скулы и проскользил до виска. Я задрожал, чувствуя, как его руки гладят мои бедра под юбкой. Но все закончилось так же быстро, как и началось. Возможно, эти движения мне привиделись.
Лев исчез, а через минуту на мою голову опустилась шляпа с широкими полями. Я поправил ее рукой, чтобы иметь возможность видеть что-то кроме своих дрожащих под юбкой коленей, и застыл. Из зеркала на меня удивленно смотрела молодая голубоглазая леди с длинными золотыми волосами, аккуратно уложенными под широкополой шляпой.

Пока я смотрел на себя в зеркало, Лев выскользнул из отдела. Я уловил его движение за стеклом и инстинктивно сорвался с места, догоняя его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий