пятница, 27 января 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 73.

Я сказал Льву, что он может пойти в центральную ванну, и ушел вперед. Не знаю, что заставило меня оставить его дремать в массажном зале, но почему-то трепет внутри заставлял меня поступить так.
Вода была горячей, что, наконец, заставило меня расслабиться. Мне было неловко представать перед Львом обнаженным, или заставлять его ждать, пока я разденусь. Хотя это могло бы быть эротично. Я глубоко вдохнул, пытаясь очистить свои мысли от него. В конце концов, скоро он женится, и мы перестанем общаться. Я перевернулся на живот, облокотившись на край.
Я могу заставить его быть со мной, но будет ли это правильным. Если я не скажу ему «нет» сейчас, я могу оттянуть время исполнения. Мои пальцы на автомате накручивали прядь волос. Дурная привычка.
Я услышал, как мягко закрылась дверь. Лев пришел. Мой взгляд метнулся ко входу прежде, чем я успел это осознать. Боже.
Я застыл с натянутыми на пальцы волосами.
Лев осторожно ступал по горячим камням своими маленькими тонкими ножками. Кажется, я впервые видел его женскую ипостась без одежды. Только когда я увидел нежную кожу его пяточек, я подумал о том, что камни здесь слишком грубые и горячие. Мне захотелось немедленно подскочить и подхватить ее на руки. Казалось, это хрупкое тонкое тело должно быть весом, как пушинка.
Пока я старался вести себя тише воды ниже травы, Лев прошел к бассейну и сел на край. Он осторожно попробовал воду пальчиками ноги. Когда он по кошачьи зажмурился, отдернув ногу на несколько сантиметров, мое сердце перевернулось где-то в животе. Я мысленно пообещал себе казнить того, кто регулировал температуру.
Лев произнес что-то на языке, которого я не знал. Однако, я смог разобрать слово «Клеопатра». Я тряхнул головой, заставляя себя не думать об этом. Лев расслабился, медленно погружая ноги по щиколотку под воду, и я смог оторвать взгляд от его ног. Мои глаза скользнули по аккуратным бедрам, плоскому животу, небольшой груди и тонким рукам. Лев неспешно собирал свои волосы в пучок, чтобы не намочить. Я покосился на свои наполовину мокрые волосы и почувствовал себя неуютно.
Казалось, каждая отдельная деталь его тела могла быть выставлена на обозрение в галереи и заработать там кучу денег. Лев сидел боком ко мне и выглядел в точности, как божество.
- Что, нравится, смертный? – спросил он, не оборачиваясь. Я смутился, как будто был застукан за подглядыванием, но отвести взгляд все равно не смог. Я с жадностью впитывал в свою память его черты и никак не мог насытиться.
- Ты знаешь, что да, - тихо ответил я, втайне надеясь, что он не услышит мои слова. Я изо всех сил старался не обращать внимание на то, как он меня называет. Снова. Нас разделяло всего пара метров. Пока Лев был увлечен своими волосами, я бесшумно подплыл ближе, за что тут же получил горячие брызги в лицо. Лев недовольно повел ногой по воде, снова усаживаясь ко мне боком.

- Не приближайся ко мне со своими грязными мыслишками, животное, - пробурчал он, продолжая смотреть в стену. Я застыл от подобных слов, Лев никогда не говорил в такой манере. Может быть, я ошибся, и это не он. Я бросил взгляд на белую прядь волос, убеждая себя в том, что это должен быть он. К тому же, никто не посмеет говорить со мной в подобном тоне. Я снова поднял взгляд на гордо поднятый носик. Это возбуждало меня еще сильнее. Я шумно выдохнул. Я имею опыт в общении с женщинами побольше, чем с мужчинами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий